1
2
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты; 2)информатизация и внедрение ИКТ-технологий в образовательное пространство школы (реализация проекта «Цифровая школа XXI века»); 3)совершенствование механизмов и развитие системы предпрофильной подготовки и профильного обучения (сетевое взаимодействие); 4)развитие системы работы с «одаренными» детьми. Совершенствование системы поддержки талантливой молодежи; 5)дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями и внедрение дистанционного обучение для работы с обучающимися на повышенном уровне 6)создание здоровьсеберегающей среды как условие для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся. 3
4
5
6
7
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ) ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ СОТРУДНИЧЕСТВА ОРИЕНТАЦИЯ НА САМООБРАЗОВАНИЕ СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ГИБКОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ 8
9
10
11
12
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ: 1)Развивающее обучение; 2)Коллективная система обучения (КСО); 3)Технология решения исследовательских задач; 4)Исследовательские и проектные методы; 5)Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; 6)Обучение в сотрудничестве; 7)Информационно-коммуникационные технологии; 8)Здоровьесберегающие технологии; 9)Технологии интерактивного и дистанционного обучения 13
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ИСМ): отражает выбор им программы обучения и индивидуальные особенности её освоения через курсы по выбору, исследовательскую работу, проектную деятельность, дополнительное образование Профиль; Факультатив (в среднем звене); Курс по выбору на этапе предпрофильной подготовки; Элективные курсы на этапе профильного обучения; Внеурочная деятельность предметного и межпредметного характера под руководством учителя (исследовательская, проектная); Программа дополнительного образования; Программа «Здоровый ученик»; Потребности учащихся и их родителей; Возможности обучающихся 14
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ БАЗИРУЕТСЯ НА 4 ОСНОВАНИЯХ, КОТОРЫЕ ЛЕЖАТ В ОСНОВЕ РАБОТЫ ШКОЛЫ: 1.Учиться узнавать, что означает, что учащийся ежедневно конструирует свое собственное знание из внешних (информация) и внутренних (опыт, мотивы, ценности) элементов; 2.Учиться делать, что означает практическое применение изучению; 3.Учиться жить вместе, что характеризует стремление к жизни, свободной от любой дискриминации, когда у каждого есть равная с другими возможность собственного развития; 4.Учиться быть. Поэтому в основе работы школы лежит интегрированный подход к школьному обучению. 15