Анализ работы начальных классов 2011 – 2012 учебный год Заместитель директора по УВР Королёва О.Ю.
Задачи на 2011 – 2012 учебный год Создание образовательной среды в начальной школе на основе новых санпинов и стандартов второго поколения: Использование в работе технологии деятельностного метода. Создание рабочих программ в 1 классах УМК «Школа России», ОС « Школа 2100» и во 2 классах ОС « Школа 2100», УМК «Гармония». Формирование здоровьесберегающей среды. Духовно-нравственное воспитание учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Коррекционная работа психолого-педагогической службы. Оценка достижения планируемых результатов. Создание источника информатизации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности начальных классов «Электронный журнал».
Работа над обновлением содержания Создание образовательной программы. Создание рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности. Организация работы 1 и 2 классов Учёба администрации и учителей Работа стажеровочной площадки Альбомы: «Планирование и прогнозирование результатов освоения учащимися ООП НОО», «Внеурочная деятельность», « Кабинет начальных классов», « Формирование профессиональной компетенции педагога». Семинар по теме: «Планирование и прогнозирование результатов освоения учащимися ООП НОО»
Повышение качества успеваемости учащихся четверть2 четверть3 четверть4 четвертьгод 2 класс класс класс год Предметники Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология Английский язык Физкультура Музыка
Анализ качества и результативности обучения за 3 года «5»«4,5»Одна «3» ч.-15%148ч-55%27ч.-10% ч.-11%137ч.-53%27ч.-10% ч.-10%115ч.-44%29ч.-11%
Качество знаний и степень обученности учащихся за последние 3 года КЗСОУ
Мониторинг контрольных работ по русскому языку вводная2 четверть3 четвертьитоговая ЗУНКЗСОУЗУНКЗСОУЗУНКЗСОУЗУНКЗСОУ 2 класс класс класс класс класс 3 класс 4 класс
Мониторинг контрольных работ по математике вводная2 четверть3 четвертьитоговая ЗУНКЗСОУЗУНКЗСОУЗУНКЗСОУЗУНКЗСОУ 2 класс класс класс класс класс 3 класс 4 класс
Мониторинг контрольных работ по литературному чтению вводная2 четвертьитоговая ЗУНКЗСОУЗУНКЗСОУЗУНКЗСОУ 2 класс класс класс класс
Мониторинг контрольных работ по окружающему миру вводная2 четвертьитоговая ЗУНКЗСОУЗУНКЗСОУЗУНКЗСОУ 2 класс класс класс класс
Анализ с детьми, имеющими повышенную мотивацию Русский медвежонок КенгуруЧИП КИТ Британский бульдог-4 2а5 2б1082,3 2в7 2и911м 3а252м251, б253м253м15 1,22 3и91м96361,2 4а53м51,23 4б252м143м62,34 4и101м137161,2
Конкурсы Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие». Диплом I степени и II степени Всероссийский конкурс "Русский Медвежонок - языкознание для всех".-117ч. Международный конкурс"Кенгуру«- 81ч. IV Всероссийская олимпиада Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 1-4 классов (Минобр.).
Конкурс по МХК «Золотое Руно» ХI Московская городская Интернет – олимпиада по естествознанию МИОО (победители и лауреаты). Городская неделя детской книги. Московский городской турнир способностей памяти В.В. Давыдова «Мыслю, знаю, действую ». Конкурс «Грант Префекта ЦАО для школьников». Московский городской конкурс «Человек и улица».– Окружной конкурс – фестиваль «Здоровые истины». Творческий конкурс от Билайн–
Приняли участие в окружном конкурсе портфолио 2 место «Рождественская песнь» «Юные таланты Московии» Конкурс детского и юношеского творчества «Помни ради будущего» Открытое первенство Пермского края по черлидингу Первенство Моск. Обл. по черлидингу «Весенние лучики» Кубок регионов России по черлидингу г.Химки Массовый спорт «Браво талантам » Межклубный конкурс «Браво талантам -2012» Открытый кубок Федерации танц. спорта ЮВАО Российский турнир по танцам Аттестация по программе «Массовый спорт»)
IV школьная научно-практическая конференция. Представлена проектно-исследовательская работы «Здоровая улыбка на всю жизнь». Гайнутдинова Тимура 3а «Природа звука» Баширова Диана 4-и Что нас окружает Коллективный проект 2-в
Повышение квалификации учителей УчительТемы курсов Королёва О.Ю. ГОМЦ «Школьная книга» Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников и организация системы оценивания результатов их обучения в условиях внедрения ФГОС.» – 12 ч МЦКО « Формирование модели оценки качества образования в школе» - 72ч МИПП «Философия образования» -620ч Алексеева И.В. НО-53 «Механизм работы по ФГОС в начальном общем образовании» (практическая часть) НО_41 «ИКТ-компетентность учителя начальных классов» Разумова О.В.НО-53 «Механизм работы по ФГОС в начальном общем образовании» (практическая часть) НО-41 «ИКТ-компетентность учителя начальных классов» Котова О.А.НО-53 «Механизм работы по ФГОС в начальном общем образовании» (практическая часть) НО_41 «ИКТ-компетентность учителя начальных классов» Овсянникова Н.В.НО-53 «Механизм работы по ФГОС в начальном общем образовании» (практическая часть) НО_41 «ИКТ-компетентность учителя начальных классов» Филиппова Т.В.МИПП «Философия образования» -620ч Закоморная Л.В.ГБОУ МЦДПО « Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» -72 часа Долгова Е.И.ГБОУ МЦДПО « Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» -72 часа Кондрашкина Т.Н.ГБОУ МЦДПО « Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» -72 часа Аверина Л.Ю. НО-39, НО-40, НО-41 «ИКТ-компетентность учителя начальной школы». НО-93 «Механизм оптимизации работы по ФГОС начального общего образования» (36ч.). Егорова И.С. НО-39, НО-40, НО-41 «ИКТ-компетентность учителя начальной школы». НО-93 «Механизм оптимизации работы по ФГОС начального общего образования» (36ч.). Душкова Н.И. НО-39, НО-40, НО-41 «ИКТ-компетентность учителя начальной школы». НО-93 «Механизм оптимизации работы по ФГОС начального общего образования» (36ч.).
Аттестация учителей ФИО учителяспециальностьКатегория Разумова Ольга Витальевнаучительвысшая Котова Ольга Анатольевнаучительпервая Аверина Любовь Юрьевнаучитель, воспитательпервая Кондрашкина Татьяна Николаевна воспитатель, педагог дополнительного образования первая Мамонтова Галина Викторовна учительпервая Якутина Татьяна Фёдоровнавоспитательпервая
Публикации Разумова О.В.Конспект занятия «Введение в школьную жизнь» «Введение знака «ловушка»» отправлен в виртуальный методический кабинет ЮВАО. В виртуальный методический кабинет начальных классов были предоставлены следующие материалы: разработки уроков с требованиями ФГОС НОО, фрагмент расширенного календарно-тематического планирования по ФГОС НОО. Алексеева И.В.Пилотный проект Курчатовского института "Курчатовский центр непрерывного конвергентного образования"("Работа с ШПЛ. Наблюдение за погодой") Котова О.А.Конспект занятия «Введение в школьную жизнь» «Бейджик» отправлен в виртуальный методический кабинет ЮВАО. В виртуальный методический кабинет начальных классов были предоставлены следующие материалы: разработки уроков с требованиями ФГОС НОО, фрагмент расширенного календарно-тематического планирования по ФГОС НОО. Овсянникова Н.В.Конспект занятия «Введение в школьную жизнь» «Самоценивание достижений учащихся в модуле «Введение в школьную жизнь» отправлен в виртуальный методический кабинет ЮВАО. В виртуальный методический кабинет начальных классов были предоставлены следующие материалы: разработки уроков русского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО, фрагмент расширенного календарно-тематического планирования по ФГОС НОО.
Задачи на учебный год Реализация целевых Федеральных, городских, окружных, внутришкольных программ по развитию образования. Методическое сопровождение организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС. Оптимизация модели взаимодействия всех участников образовательного процесса внутри образовательного учреждения, так и с различными структурами системы Департамента города Москвы. Повышение профессиональной квалификации учителей начальных классов, обеспечение высокого профессионального уровня проведения всех видов занятий, предусмотренных учебным планом и программами. Внедрение в учебный процесс современных образовательных, учебно-методических и дидактических материалов, средств ИКТ. Совершенствования учебно- материальной базы учебных кабинетов. Проведение диагностики развития ключевых компетентностей и инновационной работе школы, округа, города. Участие в экспериментальной, научно-исследовательской и инновационной работе школы, округа, города. Развитие проектной и исследовательской деятельности учащихся. Оказание всесторонней помощи представителям общественности, родителям и учащимися по вопросам образовательной деятельности.