Выполнили: Мальцева Ксения Симакова Алёна Миронович Людмила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Агафонова Оля Гетц Яна Дадаева Эля Бельдинова Аня.
Advertisements

Положительные и отрицательные аспекты внедрения образовательных мультимедиа – ресурсов в школьное образование.
Положительные и отрицательные аспекты использования информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании Выполнила: учащаяся группы.
Применение интерактивных технологий в образовательном процессе Волкова Е. А. к. п. н., доцент кафедры информационных технологий.
Основы информатизации общего среднего образования Проблемыинформатизации.
Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания.
Работу выполнила Колесникова Л. В. змз 216с, г. Екатеринбург, 2011г.
Мультимедиа-технология в высшем образовании. Выполнили: Казарина Кристина Киселев Никита Кузнецова Любовь Овчинникова Дарья.
Современные педагогические технологии Опыт использования персонального компьютера и мультимедийной доски на уроках истории, обществознания. МБОУ Каменская.
Информационно- коммуникационные технологии в учебном процессе.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Технологии мультимедиа Группа: 281 Студент: Умиралханов Азизхан.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Балашов 2009 Выступление на районном методическом объединении учителей истории 15 января 2009 года.
Использование мультимедийных технологий в преподавании географии в рамках эксперимента по внедрению УМК «Сферы» Автор: Скотаренко С.Н. учитель географии.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Транксрипт:

Выполнили: Мальцева Ксения Симакова Алёна Миронович Людмила

Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости и интеграции различных типов учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствовать повышению их мотивации.

За счет этого, большинство педагогов могут использовать мультимедиа как основу своей деятельности по информатизации образования. Информатизация образования представляет собой область научно-практической деятельности человека, направленной на применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающее систематизацию имеющихся и формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого-педагогических целей обучения и воспитания.

Интерактивность средств информатизации образования означает, что пользователям, как правило, школьникам и учителям, предоставляется возможность активного взаимодействия с этими средствами. Интерактивность означает наличие условий для учебного диалога.

Предоставление интерактивности является одним из наиболее значимых преимуществ мультимедиа- средств. Интерактивность позволяет в определенных пределах управлять представлением информации: школьники могут индивидуально менять настройки, изучать результаты. Ученики могут устанавливать скорость подачи материала, число повторений и другие параметры, удовлетворяющие индивидуальным образовательным потребностям. Это позволяет сделать вывод о гибкости мультимедиа технологий.

Технологии мультимедиа позволяют осмысленно и гармонично интегрировать многие виды информации. Это позволяет с помощью компьютера представлять информацию в различных формах, часто используемых в школьном обучении, таких как:

1. изображения, включая отсканированные фотографии, чертежи, карты и слайды; 2. звукозаписи голоса, звуковые эффекты и музыка; 3. видео, сложные видеоэффекты; 4. анимации и анимационное имитирование.

Как правило, презентации, сопровождаемые красивыми изображениями или анимацией, являются визуально более привлекательными, нежели статический текст, и они могут поддерживать должный эмоциональный уровень, дополняющий представляемый материал, способствуя повышению эффективности обучения.

Использование мультимедиа позволяет продемонстрировать ученикам ряд опытов по физике или химии, выполнение которых невозможно в школьных условиях

С помощью мультимедиа можно "переместиться в пространстве" и показать школьникам изучаемые в курсе истории экспонаты музеев или памятники археологии, не покидая класса.

1. Стимулированию когнитивных аспектов обучения, таких как восприятие и осознание информации; 2. Повышению мотивации школьников к учению; 3. Развитию навыков совместной работы и коллективного познания у обучаемых; 4. Развитию у учеников более глубокого подхода к обучению, и, следовательно, влечет формирование более глубокого понимания изучаемого материала.

1. одновременное использование нескольких каналов восприятия учащегося в процессе обучения, за счет чего достигается интеграция информации, доставляемой несколькими различными органами чувств;

1. возможность моделировать сложные, дорогие или опасные реальные эксперименты, проведение которых в школе затруднительно или невозможно; 2. визуализация абстрактной информации за счет динамического представления процессов; 3. визуализация объектов и процессов микро- и макромиров;

1. возможность развить когнитивные структуры и интерпретации учащихся, обрамляя изучаемый материал в широкий учебный, общественный, исторический контекст, и связывая учебный материал с интерпретацией школьников.

1. Происходит свертывание социальных контактов, сокращение социального взаимодействия и общения, индивидуализм, трудность перехода от знаковой формы представления знания на страницах учебника или экране дисплея к системе практических действий.

1. Сложные способы представления информации отвлекают учеников от изучаемого материала (если учащемуся одновременно демонстрируют информацию разных типов, он отвлекается от одних типов информации, чтобы уследить за другими, пропуская важную информацию) 2. Индивидуализация ограничивает живое общение учителей и обучаемых, учащихся между собой, предлагая им общение в виде "диалога с компьютером". Обучаемый не получает достаточной практики диалогического общения.

На сегодняшний день информационные и, в частности, мультимедиа технологии в большей или меньшей степени применяются в учебной и организационно- педагогической деятельности практически всех средних учебных заведений.

Использование компьютерных мультимедиа технологий в учебном процессе поднимает его на качественно новый уровень, положительно влияет на мотивацию школьников к учебной деятельности, повышает уровень их состоятельности и активности в выборе методов решения стоящих перед ними задач.