СДО компании РУСАЛ: развитие и применение 10 октября, 2012 Скальский Игорь Алексеевич, Департамент Корпоративный университет РУСАЛ, руководитель проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное обучение в ОК РУСАЛ – эффективное решение без проблем 31 октября 2013 г., г. Москва Скальский Игорь Алексеевич, Департамент Корпоративный университет.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ: знают ли о них провайдеры?
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан»
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Образовательный портал электронного обучения МЧС России
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Актуальные вопросы преподавания новейшей истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях и разработки государственного стандарта общего образования.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Информатизация МОУ Стремуткинской средней школы в году. заместитель директора по информатизации А.П.Шмаев.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
МОУ «Шумерлинская СОШ» Оптимальная организация образовательного пространства Обеспечение доступности качественного школьного образования Повышение эффективности.
CLASSMATE PC в Гимназии 248: возможности и перспективы Кудрявцев А.В., директор ГОУ Гимназии 248.
« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ » Круглый стол 26 марта 2012 в.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
1 2 Цель, задачи, функции системы обучения Цель наращивание интеллектуального, образовательного, профессионального и управленческого потенциала персонала.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Транксрипт:

СДО компании РУСАЛ: развитие и применение 10 октября, 2012 Скальский Игорь Алексеевич, Департамент Корпоративный университет РУСАЛ, руководитель проекта

г.г. Основана 13 сентября 2000 г. Приказом Генерального директора 145-ГД Основное содержание зтапа: выбор и установка программного обеспечения СДО, его опытная эксплуатация в офисе Центральной компании; создание компьютерных классов на промышленных площадках; подключение к СДО предприятий компании; подготовка тьюторов СДО на предприятиях компании; разработка Положения о СДО РУСАЛ. История СДО г.г н.в. Основное содержание зтапа: разработка обучающих курсов и формирование библиотеки СДО; оптимизация процесса организации и сопровождения дистанционного обучения; создание на предприятиях информационных центров с возможностью доступа в СДО; вовлечение в процесс СДО профильных вузов в г. Красноярске и г. Новокузнецке; обеспечение доступа в СДО через Интернет; создание института организаторов СДО на предприятиях компании. Основное содержание зтапа: включение в СДО предприятий группы СУАЛ; обязательное обучение в области промышленной безопасности, охраны труда, экологии, пожарной безопасности с использованием СДО; разработка и внедрение методики создания компьютерных обучающих курсов на предприятиях; вовлечение в процесс СДО, совместно с Фондом «Вольное Дело», общеобразовательных школ; создание единого электронного образовательного пространства.

3 Динамика численности обученных в СДО

4 История СДО в корпоративной прессе

5 Уникальность СДО РУСАЛ фундаментальность и открытость; востребованность и эффективность; экономичность и надежность; динамичность и воспроизводимость

6 Практическое задание 1. Сформулировать основную ИДЕЮ СДО РУСАЛ 2. Сформулировав основную ИДЕЮ СДО РУСАЛ, определить, что с ней делать? Иде́я (др.-греч. δέα видность, вид, форма, прообраз) в широком смысле мысленный прообраз какого-либо предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты.др.-греч. Википедия

7 Идея СДО РУСАЛ (вариант) Что делать с идеей? «Идея должна овладеть массами!» (В.И.Ульянов-Ленин) С целью: предоставить технологию в качестве ИНСТРУМЕНТА в распоряжение всех тех, кто учит Т.е. в первую очередь вырабатывать умение применять технологию электронного обучения РУСАЛ в повседневной деятельности каждого обучающего Самая большая проблема: «Сломай стереотипы!» СДО – это ТЕХНОЛОГИЯ эффективного ОБУЧЕНИЯ и РАЗВИТИЯ

8 УМЕТЬ: разрабатывать информационную часть курса СДО согласно корпоративному стандарту УМЕТЬ: разрабатывать контрольные тестовые задания в СДО РУСАЛ, организовывать контроль знаний с их применением Технологию электронного обучения – каждому обучающему! ЗНАТЬ : теоретические основы информатизации процесса обучения Требования к компетенции обучающего УМЕТЬ : анализировать результаты обучения в СДО и устранять несоответствие между текущим и требуемым уровнями подготовки Практическая реализация идеи

9 Стратегическая цель Перевести существующую систему развития и подготовки персонала компании на качественно новый уровень функционирования через массовое использование технологии электронного обучения РУСАЛ

10 Спасибо за внимание! (495)