АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Здоровье человека. Авторы: Белокрылова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект учащихся 10 «Б» Почему мы болеем? Почему мы болеем? ВСД – 4 ВСД – 4 Миопия – 3 Миопия – 3 Астма – 1 Астма – 1 Тонзилит – 1 Тонзилит – 1 Сердце -
Advertisements

АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Любовь как познание высшего духовного.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ АРЦДО Тема проекта: «Влияние качества и цвета тканей на уровень тревожности у детей подросткового.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Научные открытия Пифагора Автор:
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АСТРАХАНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта : Сравнение двух ведущих.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
БММС Автор: Королёва Ирина Николаевна НЕФТЕКУМСК 2007.
Коварная ловушка НЕТ КУРЕНИЮ скажи своё решительное НЕТ КУРЕНИЮ Шувалова Алёна Олеговна Кудашева Елена Салаватовна.
Золотарева Г.А. Прищепа Л.В. Юдина Л.И. учителя информатики МОУ МУК «Юность» Волгоград 2006.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Транксрипт:

АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Здоровье человека. Авторы: Белокрылова Елена Вячеславовна, Логинова Марина Николаевна. Место работы: г. Астрахань, СОШ 61 Астрахань, 2004 Творческое название проекта: «Во имя будущего…»

Вопросы Основополагающий вопрос: Сколько проживет человечество? Вопросы учебной темы (проблемные): Правильно ли мы питаемся? Почему мы болеем? Влияет ли спорт на наше здоровье?

Цели проекта: Формирование интереса к здоровью человека. Выявление и систематизация знаний по математике, информатике Развитие аналитического мышления. Формирование умений: выявить проблему и наметить пути ее решения, творческого подхода к поставленной проблеме, навыков работы в группе. Физика Учебные предметы: Участники проекта: Ученики 7 «з» класса Визитка проекта

Проблемы (темы) самостоятельного исследования Питание детей в школе и дома. Предпочтение продуктов покупаемых в школьном буфете. Состав домашней пыли. Состав выхлопных газов. Содержание пищевых добавок в продуктах, употребляемых школьниками. Влияние генетически модифицированных продуктов на здоровье. Влияние удобрений, вносимых в почву при выращивании ранних овощей. Посещение учениками спортивных секций. Влияние занятий спортом на здоровье ученика. Влияние курения на здоровье ученика.

Этапы и сроки проведения проекта 1 этап. Класс разбивается на группы по 5-6 человек. 2 этап. Перед группой ставится проблемный вопрос. 3 этап. Распределение работ внутри группы. 4 этап. Каждая группа должна выполнить: Поиск материала; Опрос учащихся 7-11 классов; Анализ материала; Оформить выводы в виде презентации, веб-сайта, буклета; Представить результаты группе и классу. 5 этап. Полученные результаты добавляются на веб- сайт проекта.

Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания: Презентация (Критерии оценивания) Буклет (Критерии оценивания) Web – сайт (Критерии оценивания)

Необходимые дидактические и организационные материалы Дидактические материалы: Задание для 1 группы Задание для 2 группы Задание для 3 группы Организационные материалы: Приглашение Объявление Грамота

Информационные ресурсы avma.htm mlhttp:// ml

Контактная информация Белокрылова Елена Вячеславовна Логинова Марина Николаевна Ноябрь 2005г. Контакт: г. Астрахань СОШ 61 Тел