Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Давыдовская гимназия» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области « Использование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приёмы здоровьесбережения в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по системе В.Ф. Базарного.
Advertisements

Здоровье-сберегающие технологии профессора В.Ф. Базарного Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Джалильская СОШ 2» 2012 г.
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе Васьковская Мария Вирабовна Учитель начальных классов МКОУ «НШДС 10»
Муниципальное образовательное учреждение – «Средняя общеобразовательная школа 49 с углубленным изучением отдельных предметов»
Проблема: «Организационно-педагогичекие условия реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе школы-интерната VIII вида» Цель:
Проект на тему: «Здоровьесберегающие технологии в обучении» Выполнили: Безлихотнова Н. В., учитель математики Никитина В. Г., учитель английского языка.
Использование здоровьесберегающих технологии на уроках основ здоровья и биологии.
Здоровьесберегающие технологии в современной начальной общеобразовательной школе Гатиятуллина О.Н. учитель начальных классов МОУ СОШ 54.
Инновационные технологии в современной начальной общеобразовательной школе.
«Использование здоровьесберегающих методик В.Ф. Базарного в работе с детьми специализированной зрительной группы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Дело воспитания такое важное и такое святое. Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего.
Горяйнова Ирина Павловна учитель начальной школы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63» г. Рязани «Сохранение здоровья учащихся в начальной школе»
Здоровье и развитие ребенка Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое! Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников,
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В МОУ СОШ 26 «Технология направленного применения утренней гимнастики в начальной.
1 Элементы лечебной педагогики в образовательном пространстве Цели реализации технологии «лечебная педагогика»: Цели реализации технологии «лечебная педагогика»:
Апробация элементов методики Базарного в процессе обучения детей с нарушениями зрения в начальной школе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 56 «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСЛАБЛЕННЫМ.
ЛЕДАКОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА Почётный работник общего образования РФ учитель начальных классов высшей категории Почётный работник общего образования РФ.
МОУ гимназия «Эврика» Руководитель МО начальных классов Длин Валентина Анатольевна г-к Анапа 2009г.
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Давыдовская гимназия» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области « Использование здоровьесберегающей технологии на уроках английского языка в начальной школе» Подготовила: учитель английского языка Кленовкина А.И учебный год

Методика В.Ф. Базарного – это единственная здоровьесберегающая технология, которая позволяет строить учебный процесс на основе телесной вертикали, сообразной подвижной природе школьника, а также дает гарантированный результат улучшения здоровья учащихся в целом. Методика В.Ф. Базарного – это единственная здоровьесберегающая технология, которая позволяет строить учебный процесс на основе телесной вертикали, сообразной подвижной природе школьника, а также дает гарантированный результат улучшения здоровья учащихся в целом.

Благодаря данной технологии достигается: Гарантированный, фиксируемый результат улучшения здоровья учащихся. Повышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса. Психологический комфорт в образовательном учреждении.

К основным методам и приемам, используемым в здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного, относятся: Режим динамической смены поз. Упражнения на зрительную координацию. Зрительно-координаторные тренажи с помощью опорных зрительно- двигательных траекторий (офтальмотренажеры). Упражнения на мышечно-телесную координацию.

Режим динамической смены поз:

Данный режим оказывает благотворное влияние на: поддержание активности умственной сферы; повышение физического развития; повышение иммунной системы; улучшение ростовых процессов; развитие координации всех органов; снижение степени низкой склоняемости головы.

Зрительно-координаторные тренажи

Данный тренаж снимает напряжение, психическую утомляемость и избыточную нервную возбудимость; расслабляет; способствует доброжелательности; улучшает чувство гармонии и ритма; развивает зрительную координацию.