Www.2showbiz.ru Юзабилити. Что это такое? Киселёв Илья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Advertisements

Устюжанина Мария Руководитель отдела Интернет- проектов компании Webexpert Управление поведением посетителей сайта.
Денис Косарев Менеджер ООО «Медиа-Стиль» Юзабилити сайта Ульяновск, 17 мая 2007 года.
Опыт оптимизации юзабилити интернет-магазина Кирилл Погодин, Менеджер web-проектов Forus-Web.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Эффективные продажи Автоматизированные сервисы от WebUnion WebUnion.
Целью практически любого бизнеса является получение прибыли.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
Михаил Налётов Активные продажи на сайте. Может ли ваш сайт работать еще эффективнее?
Ошибка выжившего Как выявить точки «тихих утечек» потенциальных клиентов и что делать c этими точками Руслан Крючков,
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Юзабилити – ключ к построение успешного интернет бизнеса Руководитель проекта Copylancer.ru Кураков Антон.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Алексей Довжиков Удобство покупателя на сайте – залог успеха в продажах!
Транксрипт:

Юзабилити. Что это такое? Киселёв Илья

Почему одни сайты удобные, а другие нет?

Почему удобный сайт увеличит ваши продажи, а не удобный просто вам не нужен?

Почему сайт не работает как надо? 1.Не правильно поставлены задачи. 2.Видение руководителя. 3.Не правильно с проектирован интерфейс или дизайн.

С чего начать? 1.Определить полезное действие, которое должен совершить клиент. 2.Определить целевую аудиторию. 3.Поставить правильную задачу перед разработчиком.

Как сделать сайт более приятным ? 1.Простота обучения. 2.Эффективность использования. 3.Запоминаемость. 4.Количество и серьезность ошибок. 5.Субъективное удовлетворение. 5 факторов, которые сделаю сайт более приятным и простым для пользователя:

Пример. 1ый клик

Пример. 2ой клик

Пример. 3ий клик

Пример. 4ый клик

Пример. Улучшения.

Долой стандартные трафареты!

Спасибо за внимание. Вопросы? Не стесняемся, задаем :-) Киселёв Илья, руководитель Белгородского филиала Showbiz Studio Тел.: +7 (4722) Г. Белгород, ул. Победы, 69а, офис 32