Исследование и анализ ценностных ориентаций лидеров и участников, а также личностно-групповых ценностей, которые находятся в основе функционирования детских общественных объединений школы. Организация эффективной и целесообразной деятельности детских объединений на основе личностно-ориентированного подхода. Разработка программы социально-значимых мероприятий, коллективных творческих дел с учётом существующих социальных проблем и местных особенностей микрорайона школы. Создание рабочих волонтёрских групп по различным направлениям деятельности в рамках проекта. Организация и проведение социально-значимых мероприятий.
1. Недостаточная информированность лидеров и участников детских общественных объединений о нравственных ценностях, об особенностях проявления нравственных ценностных ориентаций. 2. Низкий уровень сформированности нравственных ценностных ориентаций детей и подростков, равнодушие большинства школьников к нравственным ценностям. 3. Недостаточная эффективность деятельности детских объединений.
ЭТАПЫ РАБОТЫ ИНФОРМА- ЦИОННЫЙ РЕФЛЕК- СИЙНЫЙ ДИАГНОСТИ- ЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАЦ ИОННО- МЕТОДИ- ЧЕСКИЙ
МОЛОДЁЖ- НЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕ- НИЙ ПРОЕКТ «КУЛЬТУРА» ПРОЕКТ «ЗЕЛЁНАЯ ШКОЛА» ПРОЕКТ «САМ СЕБЕ МЮН- ХАУЗЕН» ПРОЕКТ «МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗОЖ» ПРОЕКТ «КОЛОКОЛА ПАМЯТИ» ПРОЕКТ «ВМЕСТЕ С ЛИДЕРОМ К УСПЕХУ» ПРОЕКТ «СОДРУ- ЖЕСТВО»
ОО «БРПО» ОО «БРСМ» ШКОЛЬНЫЙ УЧЕНИЧЕСКИЙ ПАРЛАМЕНТ
анкетирование, диагностики; беседы, интервью;наблюдение;интерактивные методики;практические занятия, тренинги;коллективные творческие дела и акции;игры и игровые программы.
повышение уровня сформированности нравственных ценностных ориентаций участников; воспитание чувства долга, ответственности и патриотизма у участников детских объединений; организация эффективной и целесообразной деятельности детских общественных объединений школы, в основу которой будут положены нравственные ценности детей и подростков; повышение уровня знаний о себе, обществе и своей стране каждого участника проекта; организация и проведение социально-значимых мероприятий, оказание посильной помощи в решении социальных проблем в микрорайоне школы; повышение уровня правовых знаний, коммуникативных навыков, лидерских и организаторских качеств участников проекта; сотрудничество детей и взрослых в процессе деятельности детских объединений.
Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой? Ты можешь равнодушным быть, А можешь другом стать. Иди с добром ты к людям, Пусть этот путь и труден. Иди всегда, иди, мой друг, Дорогою добра.