14 апреля 2011 г. Конференция «Интернет бизнес»: Использование стредств вебаналитики для увеличения трафика и конверсий Василий Ткачев, All in Top
Что рассмотрим? Работаем только в плюс: Грамотно подобранные ключевые слова; Трафик; Инструменты оценки семантического ядра.
Грамотное семантическое ядро Основа: Яндекс Директ; Поисковые подсказки; Средства аналитики.
Яндекс Директ Что делаем? Отсев слов пустышек; Максимальный охват аудитории; Сопутствующие слова; Минус слова.
Поисковые подсказки Где искать? Яндекс; Google; Mail; Nigma; Yahoo и ряд других.
Средства аналитики Зачем и почему? Накопленная статистика запросов; Полная информация по показам и визитам; Можно учесть показатель отказов.
Трафик Откуда и как? Смотрите выше; Исследование семантического ядра; Улучшение юзабилити сайта.
Оценка семантического ядра Инструменты: Яндекс Метрика; LiveInternet; Google Analytics.
Оценка семантического ядра Что анализируем? Визиты - Показы; Показатель отказов; Глубина просмотра; Время на сайте.
Вопросы? Василий Ткачев +7 (495) доб