Инструкция по установке ETMS+
1. Обновление По умолчанию программа установки обновляет ПО ETMS+, уже имеющееся на Вашем компьютере. Если Вы устанавливаете ETMS+ первый раз, см. 2. Полная установка2. Полная установка
1.1. Установка ClientSetup Запустить EtmsPlusClientSetup.exe (при необходимости скачать по ссылке ientSetup.exehttp://etmsplus.com/download/EtmsPlusCl ientSetup.exe)
Дождаться окончания установки файлов
Установка завершена! Можно приступать к работе. Рекомендуется ознакомиться с обновлениями в инструкции пользователя.
2. Полная установка Это шаг требуется выполнить только один раз: если ПО ETMS+ отсутствует на Вашем компьютере. Не производите эту операцию, если ETMS+ уже установлено: все Ваши данные будут уничтожены!
2.1. Установка BaseSetup Запустить EtmsPlusBaseSetup.exe (при необходимости скачать по ссылке aseSetup.exehttp://etmsplus.com/download/EtmsPlusB aseSetup.exe)
Дождаться окончания копирования файлов
2.2. Установка ClientSetup Запустить EtmsPlusClientSetup.exe (при необходимости скачать по ссылке ientSetup.exehttp://etmsplus.com/download/EtmsPlusCl ientSetup.exe)
Дождаться окончания установки файлов
2.3. Первая синхронизация Логин и пароль выдает администратор
До синхронизации приложение не узнает пользователя. Это нормальное поведение.
Указать адрес сервиса синхронизации. Адрес выдает администратор
Установка завершена! Можно приступать к работе. Рекомендуется ознакомиться с инструкцией пользователя.
3. Если что-то пошло не так Далее приведены типовые сообщения об ошибках установки и методы их решения.
Connection failed for specified parameters При входе в приложение появляется сообщение Нажмите на кнопку Параметры на окне входа и проверьте заполнение полей. Если все введено правильно, а ошибка не пропадает, стоит перезагрузить Windows.. EtmsPlus etmsplus
The underying connection was closed При синхронизации появляется сообщение Это означает сбой интернет-соединения. Необходимо зайти в интернет опять.
Пользователь не найден в системе При синхронизации появляется сообщение Это означает не правильно введенный логин или пароль на окне входа. Необходимо закрыть приложение и войти в него снова. Проверьте, что не включен русский язык или CAPS LOCK.
The operation has timed-out При синхронизации появляется сообщение Укажите больше таймаут.
The request failed with HTTP status 404 При синхронизации появляется сообщение Проверьте правильность ввода адреса сервиса синхронизации. Если адрес правилен, то возможно, сервис синхронизации не работает. Адрес выдает администратор