Автор проекта Райкова Елена Николаевна воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ ЦРР детский сад 2 «Калинка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Advertisements

ЖивотныеРастения. ЖивотныеРастения Разнообразие животных.
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение МКДОУ «Комсомольский детский сад» Николаевского муниципального района Волгоградской области.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Черви Моллюски Иглокожие Ракообразные Паукообразные.
« Наш дом- природа » Программа экологического образования дошкольников.
География – это образ жизни, мысли и поведения. Биология - это наука, которая изучает жизнь во всех ее проявлениях. Она исследует разнообразие организмов,
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Программа «Экология и здоровье» 3 класс (дополнение к курсу природоведения в начальной школе) Составитель: учитель начальных классов Сабинской средней.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 10 ИЛЬЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
«Формирование чувства любви к природе в процессе экскурсий у детей старшего дошкольного возраста » воспитатель I квалификационной категории МДОУ ЦРР д\с.
Что изучает биология?. Цели урока 1. Формировать диалектическое представление о природе. 1. Формировать диалектическое представление о природе. 2. Дать.
:. Тип проекта: познавательный, краткосрочный Участники проекта : дети дошкольного возраста в количестве 13 человек, родители воспитанников в количестве.
Царство животных учебно-опытного участка школы. Цель: 1.познакомить с основными группами животных, которые обитают на школьном участке (звери, птицы,
Транксрипт:

Автор проекта Райкова Елена Николаевна воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ ЦРР детский сад 2 «Калинка»

* Изучение животных разных систематических групп (звери, птицы, насекомые, пауки, раки, черви, пресмыкающиеся, земноводные ). * Формирование основ экологического мировоззрения, развитие ребенка как личности. * Изучение животных разных систематических групп (звери, птицы, насекомые, пауки, раки, черви, пресмыкающиеся, земноводные ). * Формирование основ экологического мировоззрения, развитие ребенка как личности.

1. Дать ребенку большой объем разнообразной информации по экологии, биологии, географии (сами термины не употребляются, дети должны лишь понять их сущность). 2. Избавить от стереотипного взгляда на человека, как царя природы. 3. Воспитание бережного отношения к природе. 4. Развитие осмысленного отношение к природе и ее связям. 5. Формирование экологически грамотного, безопасного для природы и здоровья человека поведения. 6. Развивать фантазию ребенка, творчество. 7. Формирование понимания необходимости существования на Земле всех живых организмов независимо от наших симпатий и антипатий, их взаимосвязи между собой и средой обитания

* Длительность проекта: 9 месяцев

Кто может лучше рассказать нам о животном мире? Ну конечно же сами животные! Дети выбирают животное которое им больше всего нравится и изготавливают его портрет

Рисунки любимых животных

* В процессе работы по экологическому проекту «Разнообразие животных», дети обучаются увлекательно, а знания усваивают незаметно, в процессе игры. Очень часто мы учим любить природу с помощью лозунгов- призывов: «Дети, вы должны беречь то-то и то-то», «Природа - наше богатство» и т. п. Все эти красивые и правильные слова не вызывают отклика, сопереживания в детской душе. А если ребенок прочитает или напишет слова «Дорогой волк!» или «Дорогой ежик!», научится относиться к животным если не с любовью, то хотя бы с пониманием. * Любить всех животных невозможно, а вот уважать право на существование каждого – нужно обязательно!