Итоги учебного года
Общеобразовательный цикл формируется с учетом следующих документов: 1.Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального профессионального образования, которые распространяются на профессии и специальности с получением среднего (полного) общего образования. 2. Приказа Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от «Рекомендаций по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Минобрнауки России от г ), определяющих профили получаемого профессионального образования, базовые и профильные общеобразовательные дисциплины и их объемные параметры. 4. Приказа Минобрнауки России от г. 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от г «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», вносящего поправки в БУП-2004 в части увеличения времени на изучение ОБЖ до 70 час.
Нормативными документами на основании, которых была составлена учебно-планирующая и программная документация по предметам, входящим в учебный план для обучающихся 2 и 3 курсов являются: -Приказ Министерства образования Российской Федерации от 30 июня 1999 г. 56 «Об утверждении Обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования», приложение к нему; - Письмо Министерства образования Российской Федерации от 12 июля 2001 г /19-12 «О преподавании общеобразовательных предметов и проведении итоговой аттестации по общеобразовательным предметам в образовательных учреждениях начального профессионального образования в учебном году».
Результаты входного контроля по предметам общеобразовательного цикла Наименование предмета К-во обучающихся по списку К-во обучающихся, выполнявших работу КУКК Русский язык ,180,06 Математика1680,260,05 Физика1690,160,03 Химия1640,120 Итого:0,180, 035
Результаты промежуточной аттестации по предметам общеобразовательного цикла п/п Предмет Количест во обучающ ихся по списку Количеств о обучающи хся, допущен- ных до экзамена Количес тво обучаю щихся, сдавших экза- мены Количество обучающихся, получивших отметки КУКК Сред ний балл Литература ,90,14 3,18 2Русский язык ,90,32 3Математика ,90,16 4Физика ,90,20 5Химия ,90,19 6История ,90,23
Задачи на учебный год: 1. Повышение качества проведения занятий на основе новых информационных технологий с целью наиболее успешного освоения выпускниками общих компетенций. 2. Проведение предметно-обобщающего контроля - проверка состояния преподавания предмета «Литература» - преподаватель Трощенкова С.В. – март; - проверка состояния преподавания предмета «ОБЖ» - преподаватель Трутько В.И. – октябрь; - проверка состояния преподавания предметов профессионального цикла - преподаватель Гурвич С.А. – октябрь. 3. Активизация работы с родителями для предотвращения неуспеваемости обучающихся. 4. Активно использовать методы обучения, которые формируют практические навыки анализа информации и самообучения. 5. Доработать УПД по общеобразовательному циклу в соответствии с приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от Проведение семинаров и практических занятий по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по предметам общеобразовательного цикла. 7.Проведение семинаров и практических занятий по организации освоения общих компетенций обучающимися на занятиях по общеобразовательным предметам и предметам профессионального цикла.