РАБОТА С КЛАССОМ: Как в разные исторические времена называлось наше государство? Какие государственные символы имеет наше государство? В каких городах нашей страны находятся : Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей?
РАБОТА С КЛАССОМ: Дайте определение следующим терминам: СТОЛИЦА - … КОНСТИТУЦИЯ - … ОБЩЕСТВО (в широком смысле) - … ОБЩЕСТВО (в узком смысле) -
Человек родился
ПЛАН УРОКА: 1. Зачем человек рождается. 2. Что такое наследственность. Наследственность – биологическая сущность всех людей. Можно ли влиять на наследственность.
ВАША ЗАДАЧА: Выяснить, какая ответственность лежит на каждом человеке; что человек наследует, а чему он должен научиться; можно ли изменить наследственность.
ЧЕМ ЧЕЛОВЕК ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ?
Отличие в способностях: к прямохождению; к творчеству; владению речью; умением производить орудия; хорошо развитым головным мозгом;мосознанием; наличием фантазии; способностью действовать по плану.
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ?
Какая ответственность лежит на человеке? (в тетрадь)
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА с ЧЕЛОВЕК НАСЛЕДУЕТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ: ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ:
Приведите доказательства того, что человек – биологическое существо…
ЧТО ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ?
Закрепление изученного на уроке: Кого мы называем предками? Что такое преемственность поколений? Приведите примеры наследственности у животных. Что такое инстинкт? Приведите примеры сложных инстинктов у животных. Что должен сделать человек за свою жизнь? Как человек может изменить наследственность?
Подведение итогов урока Какая ответственность лежит на человеке? Что человек наследует. А чему он должен научиться? Можно ли изменить наследственность?
Домашнее задание: 1. Выучить конспект. 2. Подготовить устный ответ на вопрос: Что такое наследственность? Что человек наследует, а чему он должен научиться?. 4.Рассмотреть фотографии своих бабушек или дедушек и определить, есть ли у вас с ними общие черты.