Краткий курс по работе с Системой Клиент-Банк Переход на следующий слайд осуществляется по функциональным элементам
После установки Системы на Вашем рабочем столе появится запускающий ярлык. Для начала работы с Системой, щелкните на ярлыке.
В окне «Системные дата и время» проверьте актуальность этих данных, установленных на вашем компьютере и нажмите кнопку ОК
Выберите организацию и нажмите кнопку «Выбрать»
Вставьте транспортную дискету в дисковод и введите выданный вам пароль.
Поставьте галочку «Не показывать это сообщение в дальнейшем» и нажмите кнопку «ОК»
Кнопка «Обмен» При нажатии кнопки «Обмен» запускается дополнительный АРМ «Модуль обмена»
При нажатии на кнопку «Обмен» осуществляется Связь с Банком, отправляются Исходящие документы, имеющие статус «В почте» И принимаются Входящие документы из Банка
Меню «Входящие» Меню «Входящие» предназначено для хранения информации, полученной из Банка: выписка по счету и Приложение к выписке (безналичные документы) - документы с отметкой банка «Проведено». Для просмотра Выписки: Меню «Входящие» – «Выписка по счету».
Образец предоставления Входящей информации Для просмотра выписки в табличном варианте необходимо воспользоваться кнопкой «Отчет»
В появившемся окне укажите счет Укажите период выписки Нажмите кнопку «ОК»
Образец выписки в табличном варианте
Меню «Исходящие» предназначено для создания и хранения документов, которые необходимо отправить в Банк, в том числе и платежных поручений. Меню «Исходящие» Создание нового платежного поручения: «Исходящие» – «Платежное поручение»
Для создания нового платежного поручения нажмите кнопку «Новый» Заполните необходимые реквизиты Для активации налоговых полей поставьте флажок Бюджетный платеж После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить» Технология отправки документа: Создать, подписать, отправить
В окне «Сумма НДС» выберите необходимый Вам вариант и нажмите кнопку «Сохранить документ»
Выделить необходимые для отправки документы Кнопка «Подпись» Кнопка «Почта» Кнопка «Обмен» Выделить необходимые для отправки документы Кнопка «Подпись» - «Сформировать подпись с другим ключом» (данный пункт повторить для каждой ЭЦП) Кнопка «Почта» Кнопка «Обмен» Подпись и отправка документов в банк в случае использования одной ЭЦП: Подпись и отправка документов в банк в случае использования двух ЭЦП:
Отключить кнопку «Почта» Отключить кнопку «Подпись» Отключить кнопку «Почта» Отключить кнопку «Подпись» - «Сформировать подпись с другим ключом» (данный пункт повторить для каждой ЭЦП); Отмена подписи в случае использования одной ЭЦП Отмена подписи в случае использования двух ЭЦП
После подписания документы принимают статус «В почте» и при проведении следующего сеанса связи будут отправлены в Банк.
Чтобы закончить работу с программой нужно нажать кнопку «Выход»