Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Advertisements

Определение Глубинное интервью Глубинное интервью слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм» ПОРТФОЛИО BTL мероприятия.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.
Объективные данные из торговых точек Стимулирование продаж Маркетинговое сопровождение.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено:
Качественные методы. Сфера применения качественных методов Получение реальной картины мнений, что используется, в частности, для корректировки вопросов.
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕМА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Личные продажи.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
УВЕРЕННОЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
Объективные данные из торговых точек Мерчендайзинг Промо-Акции.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Транксрипт:

Маркетинговый центр «Бренд Тайм»

В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые услуги: Разработка рекламных компаний и оценка их эффективности; Медиапланирование; Разработка стратегий в области маркетинговых коммуникаций, мерчандайзинга, прямых продаж. Количественные исследования Опросы (уличные, телефонные, поквартирные); Телемаркетинг клиентов Повышение лояльности клиентов; Привлечение новых клиентов; Контроль доставки; Проведение промо-мероприятий.

Глубинные интервью это слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы. Тестирование мест продаж (Тайный покупатель) это оценка уровня обслуживания с помощью специально обученных агентов, которые ведут себя как обычные покупатели. Задачи: Детальное понимание сложного поведения респондентов. Обсуждение конфиденциальных тем. Анализ отношения клиентов к деятельности компании. Получение предварительной реакции потребителей на маркетинговые программы компании. И другие. Качественные исследования Задачи: Оценка качества сервиса в компании. Выявление достоинств и недостатков в оформлении зала и стендов, выкладке товара. Изучение конкурентов. И другие.

Опросы (уличные, поквартирные, телефонные) Телемаркетинг это телефонный опрос организаций или частных лиц по формализованному списку вопросов. Задачи: Анализ сформировавшегося имиджа компании. Оценка уровня удовлетворенности клиентов от сотрудничества с компанией. Определение значимых критериев при выборе товаров или услуг. Выявление наиболее эффективных СМИ. И другие. Телемаркетинг Количественные исследования Задачи: Выявление уровня удовлетворенности клиентов от сотрудничества с компанией. Повышение лояльности клиентов. Поиск новых клиентов, сбыт товара с помощью телефонных продаж. Контроль доставки коммерческих предложений, выяснение реакции клиентов на полученное предложение. Информирование клиентов о специальных мероприятиях и акциях. И другие.

Промо-акции Виды: Лифлетинг (раздача буклетов, листовок и прочих материалов); Сэмплинг (распространение пробных образцов продукции); Дегустация (продвижение пищевых товаров и напитков); Подарок за покупку BTL-мероприятия

г. Томск, ул. Герцена, 72 б, Тел (доб. 140)