Программа – это последовательная система действий, направленная на отбор и раннюю подготовку будущего кадрового корпуса организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
В ИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Г. Г ОРОДКА » Детский инициативный проект.
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
Психологическая помощь детям при подготовке к самостоятельной жизни ГОУ АО «Северодвинский детский дом»
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Проект составили воспитатели: Церковная Е.А., Молчан Н.Н. Муз.руководитель Накаренок Н.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида 2 «Непоседы» «Моя семья –
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Предметные результаты знания умения опыт творческой деятель- ности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного.
Тема деятельности пилотной площадки - К ОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Программа – это последовательная система действий, направленная на отбор и раннюю подготовку будущего кадрового корпуса организации.

Программа «Семь Я» Цель программы: развитие у детей коммуни- кативных и организаторских умений, формирование культуры общения, побуждение к самопознанию и самосо- вершенствованию, создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детских коллективах.

Сроки реализации программы: Сроки реализации программы: 1 этап – предполагает работу в 4-ом классе; 1 этап – предполагает работу в 4-ом классе; 2 этап – в начале 5-го класса; 2 этап – в начале 5-го класса; 3 этап – в начале 6-го класса; 3 этап – в начале 6-го класса; 4 этап – в начале 7-го класса. 4 этап – в начале 7-го класса.

Задачи программы: стимулировать стремление ребенка, подростка к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию; стимулировать стремление ребенка, подростка к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию; обеспечить отбор и подготовку ребят с ярко выраженными организаторскими и педагогическими способностями и дальнейшего формирования из них лидерского корпуса организации; обеспечить отбор и подготовку ребят с ярко выраженными организаторскими и педагогическими способностями и дальнейшего формирования из них лидерского корпуса организации; служить связующим звеном между программами, испытанием при переходе в другой ранг. служить связующим звеном между программами, испытанием при переходе в другой ранг.

Структура программы: Программа «Семь Я» состоит из 2-х частей: 1 часть – «Я – сам» реализуется в пионерских дружинах. 2 часть – «Я – лидер» реализуется районными (городскими), областными Советами БРПО, а также Центральным Советом.

Этапы, ступень в БРПО, ступень самопознания 1 этап (4 класс)«наследники»личность 2 этап (начало 5-го класса) «исследователь » личность в общении 3 этап (начало 6-го класса) «испытатель» личность в деятельности 4 этап (начало 7-го класса) «инструктор»личность лидера

Программа «Игра – дело серьезное» Цель программы: сохранить и содействовать развитию детской игровой культуры. Сроки реализации программы: первый год жизнедеятельности пионерского коллектива.

Задачи программы: наполнить жизнь пионерского коллектива гуманными играми, способными выполнять психотерапевтическую, компенсирующую функцию; наполнить жизнь пионерского коллектива гуманными играми, способными выполнять психотерапевтическую, компенсирующую функцию; создание ситуаций, в которых необходимо совместно вырабатывать правила, решения, оценить результаты совместной работы, т.е. обучение взаимодействию; создание ситуаций, в которых необходимо совместно вырабатывать правила, решения, оценить результаты совместной работы, т.е. обучение взаимодействию; создание ситуаций коллективного переживания, которые сплачивают коллектив, гармонизируют коллективные цели и личные мотивы деятельности. создание ситуаций коллективного переживания, которые сплачивают коллектив, гармонизируют коллективные цели и личные мотивы деятельности.

Структура программы: Программа состоит из 2-х частей: 1 часть – «Игродром» - реализуется в пионерских дружинах. 2 часть – «Игротека» – Р(Г)С ПО, ОС ПО и ЦС БРПО.

Программа «Спадчына» Цель программы: помочь подросткам освоить культурные, духовные и трудовые традиции своего народа, осознать глубинные связи поколений, связи с природой.

Задачи программы: приобщение подростков к восстановлению чести и величия имен и деяний людей, прославивших Беларусь; приобщение подростков к восстановлению чести и величия имен и деяний людей, прославивших Беларусь; развитие познавательного интереса к своим национальным корням, стремления продолжить традиции своего народа, развитие познавательного интереса к своим национальным корням, стремления продолжить традиции своего народа, содействие приобретению навыков самообслуживания, жизни в природе. содействие приобретению навыков самообслуживания, жизни в природе.

Структура программы: Программа состоит из 3-х частей: 1 часть – «Робинзонада» – реализуется в пионерских дружинах. 2 часть – реализуется на уровне Р(Г)С ПО и ОС ПО. 3 часть – реализуется на уровне ЦС БРПО.

Программа «Наследники» Цель программы: помочь ребенку 6-9 лет в его стремлении стать более самостоятельным, вовлечение его в детскую общественную организацию; воспитание гражданственности, патриотизма через пробуждение интереса к своей семье, роду, «Малой родине», истории и традициям своего народа; воспитания милосердия, готовности придти на помощь людям, природе; формирование у пионеров опыта взаимодействия с партнерами разного возраста. помочь ребенку 6-9 лет в его стремлении стать более самостоятельным, вовлечение его в детскую общественную организацию; воспитание гражданственности, патриотизма через пробуждение интереса к своей семье, роду, «Малой родине», истории и традициям своего народа; воспитания милосердия, готовности придти на помощь людям, природе; формирование у пионеров опыта взаимодействия с партнерами разного возраста.

Задачи программы: 1 год – создать доброжелательную обстановку в классе, чтобы ребенок легче привыкал к школе; 2 год – включить каждого малыша в активную совместную деятельность, помочь осознать преимущества объединенных усилий; объединенных усилий; 3 год – привлечь интерес детей и родителей к истории семьи, ее родословной, профессиональным и творческим достижениям членов семьи; укрепить связи внутри семьи со школой; расположить родителей к пионерской организации; 4 год – помочь ребенку осознать свои способности и особенности, найти наилучшие способы самоутверждения в группе сверстников на основе интересной и полезной деятельности; познакомить с историей, традициями и содержанием работы БРПО; пробудить желание вступить в детскую общественную организацию.

Программа «Детский Орден Милосердия» Цель программы: возрождение традиций благотворительности и милосердия.

Задачи программы: расширить сферу удовлетворения различных потребностей детей, нуждающихся в поддержке; расширить сферу удовлетворения различных потребностей детей, нуждающихся в поддержке; создать условия самореализации для подростков – членов организации, через использование своих умений и навыков и проявление способностей на пользу другим людям; создать условия самореализации для подростков – членов организации, через использование своих умений и навыков и проявление способностей на пользу другим людям; расширение сферы социального взаимодействия БРПО. расширение сферы социального взаимодействия БРПО.

Структура программы: Программа состоит из 3-х частей: 1 часть – «Рука в руке» реализуется в пионерских дружинах, состоит из 3-х направлений: работа с детьми инвалидами - «Мы все можем»; работа с детьми инвалидами - «Мы все можем»; работа в детских интернатах – «Теплый дом»; работа в детских интернатах – «Теплый дом»; работа с ветеранами – «Зона пионерского действия». работа с ветеранами – «Зона пионерского действия». 2 часть – «Дети ради детей» реализуется на уровне Р(Г)С ПО, ОС ПО. Р(Г)С ПО, ОС ПО. 3 часть – состоит из 2-х направлений: 1-ое направление – «Защита» – реализуется на уровне ЦС БРПО; 1-ое направление – «Защита» – реализуется на уровне ЦС БРПО; 2-ое направление – «Дом» – реализуется на уровне ЦС БРПО. 2-ое направление – «Дом» – реализуется на уровне ЦС БРПО.