Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА
Структура аудитории издания «Стройка» МОСКВА 6% 16% 23% 10% 8% 4% 7% 11% 10% 5% Пол / возраст муж/16-24 (11.0 т.чел.) муж/25-34 (27.9 т.чел.) муж/35-44 (41.7 т.чел.) муж/45-54 (17.0 т.чел.) муж/55+ (14.1 т.чел.) жен/16-24 (7.4 т.чел.) жен/25-34 (13.2 т.чел.) жен/35-44 (19.7 т.чел.) жен/45-54 (18.6 т.чел.) жен/55+ (8.6 т.чел.) 4% 48% 43% 2% 3% Материальное положение семьи хватает только на еду (7.5 т.ч.) хватает на еду и одежду (85.6 т.ч.) могут покупать дорогие вещи (77.0 т.ч.) полный достаток (4.8 т.ч.) нет ответа 19%34% 24% 9% 14% Финансовый статус "высокообеспеченные" (33.6 тыс.чел.) "обеспеченные" (60.5 тыс.чел.) "средние" (42.4 тыс.чел.) "малообеспеченные" (16.9 тыс.чел.) нет ответа 29% 21%16% 17% 4% 5%7% 1% Социальный статус руководители (51.1 т.чел.) специалисты (37.1 т.чел.) служащие (28.8 т.чел.) рабочие (31.2 т.чел.) студенты (2.5 т.чел.) пенсионеры (7.3 т.чел.) домохозяйки (8.4 т.чел.) другое
Профиль аудитории издания «Стройка» МОСКВА