УРОК 17 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА, БУКВЫ 3.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ( работа над ошибками; рассказ о Билле) 4.СЛУШАЕМ ЗВУКОВОЕ ПИСЬМО, ОТВЕЧАЕМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК 16 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ДИКТАНТ 3.«ПОПРОБУЙ УГАДАЙ» 4.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА, БУКВЫ 5. СЛУШАЕМ ЗВУКОВОЕ ПИСЬМО, ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ 6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Advertisements

УРОК 14 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОЕКТ (ЗАЩИТА) 3. УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА, БУКВЫ 4. СЛУШАЕМ РАССКАЗ, ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ 5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
УРОК 26 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (правила чтения Uu, задаем вопросы) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА 4.СОСТАВЛЯЕМ ДИАЛОГ ПО ПРИМЕРУ 6.
COUNTING FROM ZERO TO TEN ZERO ONE TWO THREE.
УРОК 21 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (рассказ об игрушке, цвета, чтение слов с Ee) 3.СЛУШАЕМ ЗВУКОВОЕ ПИСЬМО И ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ 4.ЧИТАЕМ.
УРОК 19 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ(слова; согласись-не согласись; большой- маленький) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА (местоимения, цвет) 4. УЧИМСЯ.
Five nine seven eight four two three ten one. Соедини слово и картинку five nine seven eight.
Страна Грамматика: глагол have got в настоящем времени.
Numerals 1 - one 2 – two 3 – three 4 – four 5 – five 6 – six 7 – seven 8 – eight 9 – nine 10 - ten.
2B: Unit 5 What time is it What time is it ? oclock / half past.
ANIMALS Чтобы узнать тему урока, разгадай ребус:,,,,
Каркусова Диляра Маирбековна Каркусова Диляра Маирбековна школа 7 им. А.С. Пушкина г.Владикавказ ENGLISH GRAMMAR LAND.
Глагол be в настоящем времени имеет 3 формы: am, are, is. В русском языке эти формы соответствуют форме глагола быть – есть, которая в большинстве случаев.
Муллаева Ирина Александровна. Учитель английского языка МОУ СОШ п.Уруша.
Lets Count From 1 to – one – [w Ʌ n] 2 – two – [tu:]
Вставь a или an. yo-yo, egg, watermelon, pen, onion, queen, alligator, Indian, box, envelope, computer, umbrella, van, kite, insect, armchair, robot.
COUNTING FROM ZERO TO TEN ZERO ONE TWO THREE.
Бизяева Оксана Николаевна учитель английского языка, МОО Гимназия 5 г. Кызыл MY PET.
What time is it ? Its three oclock.
Lets sing! One, two, three, four, five, Once I caught a fish alive, Six, seven, eight, nine, ten, Then I let it go again. Why did I let it go? Because.
Транксрипт:

УРОК 17 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА, БУКВЫ 3.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ( работа над ошибками; рассказ о Билле) 4.СЛУШАЕМ ЗВУКОВОЕ ПИСЬМО, ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ 5.«ПОПРОБУЙ УГАДАЙ» 6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. РАЗМИНКА ONE, TWO, THREE, FOUR. CAN I HAVE A LITTLE MORE? FIVE, SIX,SEVEN,EIGHT. PUT SOME CANDIES ON MY PLATE.

2. УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА, БУКВЫ A KITTEN– KITTENS A PUPPY- PUPPIES A ROBOT- ROBOTS A COMPUTER- COMPUTERS

-y -y fl yi es boys plays es cit i y

2. УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА, БУКВЫ Xx [ks] Zz [z]

3. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Рассказ о Билле по плану: 1. He is… He is from… 2. He has got… He hasnt got… 3. Kitty has got many toys: … Billy likes to play… Billy likes to draw…

4. СЛУШАЕМ ЗВУКОВОЕ ПИСЬМО. В КАКИЕ ИГРУШКИ ЛЮБИТ ИГРАТЬ НОРА?

5. ПОПРОБУЙ ОТГАДАЙ IS IT A FROG? IS IT A CAR? IS IT A PENGUIN? NO, IT IS NOT A…

6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1.Новые слова и буквы записать в словарик и прописать в тетради, выучить; 2. Расскажи, что ты узнал о девочке(пункт 5): о ней, ее семье, что она любит делать; 3. Повторить правило образования множественного числа существительных; 4. Скажи, какие у тебя есть игрушки (I have got…) 3-4 предложения