Презентация урока «Северная Америка» Презентация урока « СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА».
Задачи урока: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: систематизация и обобщение знаний по теме, выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: систематизация и обобщение знаний по теме, выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках; РАЗВИВАЮЩИЕ: способствовать развитию умения учащихся объяснять особенности материка, опираясь на данные анализа и сопоставления карт атласа и материалов учебника; РАЗВИВАЮЩИЕ: способствовать развитию умения учащихся объяснять особенности материка, опираясь на данные анализа и сопоставления карт атласа и материалов учебника; ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: развивать познавательный интерес и географическое мышление учащихся, формировать умение делать сообщения, работать с цифровым материалом и картами, создавать условия для реальной самооценки учащихся. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: развивать познавательный интерес и географическое мышление учащихся, формировать умение делать сообщения, работать с цифровым материалом и картами, создавать условия для реальной самооценки учащихся.
Есть два разряда путешествий Один - спускаться с места в даль, Другой сидеть себе на месте Листать обратно календарь. Александр Твардовский. Сегодня мы совершим путешествие по материку «Северная Америка», побываем в его различных уголках, чтобы систематизировать свои знания.
Чтобы все и везде успеть, вы должны быть внимательными, отвечать на поставленные вопросы. По ходу путешествия мы будем делать остановки, во время которых будем играть и отдыхать. Кто будет сегодня лучшим в своих ответах, получит удостоверение экскурсовода по Северной Америке и высшую оценку. путешествовать? Почему? Чтобы все и везде успеть, вы должны быть внимательными, отвечать на поставленные вопросы. По ходу путешествия мы будем делать остановки, во время которых будем играть и отдыхать. Кто будет сегодня лучшим в своих ответах, получит удостоверение экскурсовода по Северной Америке и высшую оценку. путешествовать? Почему? На чем бы вы желали путешествовать? Почему?
Станция «БИОГРАФИЧЕСКАЯ» 1й вариант. 2й вариант 1.Панамский канал. 1.Остров Ньюфаундленд 2.Мыс Мерчисон. 2.мыс Марьято 3.Примексиканская низменность. 3.Приатлантическая низменность. 4.Центральные равнины. 4.Великие равнины 5.Вершина Мак-Кинли. 5.Река Миссисипи 6.Река Макензи. 6.Вулкан Орисабо 7.Озеро Виннипег. 7.Озеро Верхнее 8.Горы Кордильеры. 8. горы Аппалачи 9.П-ов Калифорния. 9. П-ов Флорида Ответы на контурной карте записываются цифрой, соответствующей названия объекта. Время выполнения 7 минут.
Станция « Почемучки» Почему АМЕРИКУ называют АМЕРИКОЙ? Почему АМЕРИКУ называют АМЕРИКОЙ? Почему горы протянулись на западе материка, а равнины на востоке? Почему горы протянулись на западе материка, а равнины на востоке? Почему на материке часты атмосферные смерчи-торнадо? Почему на материке часты атмосферные смерчи-торнадо? Почему природные зоны сменяются не только с севера на юг, но и с запада на восток? Почему природные зоны сменяются не только с севера на юг, но и с запада на восток?
Станция «ЗАГАДКА» Этой местности свойственны низкие травы с преобладанием ковыля, мятлика, пырея. По ним бродили стада бизонов. Этой местности свойственны низкие травы с преобладанием ковыля, мятлика, пырея. По ним бродили стада бизонов. Осадки здесь бывают не каждый год. Путешествовать летом опасно. При такой жаре человек теряет 1литр воды в час. Это быстро ведет к обезвоживанию организма. Осадки здесь бывают не каждый год. Путешествовать летом опасно. При такой жаре человек теряет 1литр воды в час. Это быстро ведет к обезвоживанию организма. Здесь можно встретить разнообразие лиственных и хвойных пород. Поистине в этих местах собралась прекрасная компания: дуб, бук, липа, берёза, осина, орешник, ясень, ель, пихта, сосна Здесь можно встретить разнообразие лиственных и хвойных пород. Поистине в этих местах собралась прекрасная компания: дуб, бук, липа, берёза, осина, орешник, ясень, ель, пихта, сосна
Местность покрыта мхами, лишайниками, ковром из цветов. Иногда встречаются жалкие берёзы, карликовые стелющиеся ивы. Местность покрыта мхами, лишайниками, ковром из цветов. Иногда встречаются жалкие берёзы, карликовые стелющиеся ивы. Почва образуется в условиях холодной снежной зимы и влажного прохладного лета. Остатки растений в этих условиях разлагаются медленно, перегноя образуется мало. Преобладают деревья: ель, сосны, американская лиственница. Почва образуется в условиях холодной снежной зимы и влажного прохладного лета. Остатки растений в этих условиях разлагаются медленно, перегноя образуется мало. Преобладают деревья: ель, сосны, американская лиственница.
Станция «ПУТЕШУСТВЕННИКОВ» МАРШРУТЫ: 1. Большой каньон Колорадо. 2. Ниагарский водопад. 3. Рощи секвойи. 4. Остров Гренландия. 5. Йеллоустонский национальный парк.
Большой каньон Колорадо
Гранд каньон Колорадо.
Ниагарский водопад
Рощи секвойи.
Сравните объекты.
Остров Гренландия.
Ледяной каньон на острове
Йеллоустонский национальный парк Первый в мире национальный парк основан 1марта 1872 года, находиться в США на территории штатов Вайоминг, Мантана и Айдахо. Его площадь равна 898,3 тыс.га. Международный биосферный заповедник, объект Всемирного Наследия ЮНЕСКО.
Гейзер Замок, выброс кипятка в небо через 20 минут на высоту 27 метров Геотермическая активность
Гейзер Большой Фонтан
Бизоны у горячего источника.
Домашнее задание: составить кроссворд по теме: « СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА». Желаю успехов.