Инициативные проекты как составляющая региональной программы продолжения модернизации образования в 2010-2012 гг. Кривошеев А.В. с.н.с. ОГУ РЦРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ДО Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон от
Advertisements

© Чистяков Ю.А., РЦРО муниципальных органов управления образованием; 341 общеобразовательное учреждение; 72 учреждения дополнительного образования.
ТОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТГПУ.
Информация по реализации 83-ФЗ September 22,
КПМО и инициативные (индивидуальные) проекты «Мыслить глобально – действовать локально»
Комплексный проект модернизации образования в Томской области Департамент общего образования Томской области Областное государственное учреждение «Региональный.
Областное государственное учреждение «Региональный центр развития образования»
Приоритетный национальный проект «Образование» 2008 – Комплексный проект модернизации образования 2010 – Национальная образовательная инициатива.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
2 «Наша новая школа» – президентская инициатива Приказ и план ННШ МР «Печора»
Итоги опросов населения Томской области в 2014 году с применением IT-технологий Результаты оценки населением эффективности деятельности руководителей органов.
ИТОГИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ © Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.
Нормативные основания организации работы с одаренными и талантливыми детьми по реализации концепции общенациональной системы выявления и развития молодых.
Информационно-образовательная среда как фактор повышения эффективности образовательного процесса и новая составляющая образовательной инфраструктуры. Серов.
Круглый стол Томск. Сформирована сеть базовых учреждений (40) 55% БОУ только 55% БОУ представили планы работы; 73% БОУ в федеральных и региональных.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Региональный мониторинг качества образования в РСОКО Состояние и перспективы.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
ОТЧЕТ за период с по ГОДА динамика Вновь взято всего Вновь взято на учет с высокой.
Транксрипт:

Инициативные проекты как составляющая региональной программы продолжения модернизации образования в гг. Кривошеев А.В. с.н.с. ОГУ РЦРО

2 Цель: Активизировать проектную деятельность, оказать всяческое содействие и поддержку проектным инициативам, через это развить и использовать кадровый потенциал области. Получить своеобразный ментальный срез образовательного сообщества, выявить ключевые проектные инициативы, направленные на формирование нового качества образования, сформировать вектора как на муниципальном уровне (через внимательный анализ каждым муниципалитетом проектов, созревших на его территории), так и на уровне региональным (через обобщение информации от каждого муниципалитета).

3 г. Томск106 Первомайский район39 Шегарский район31 Томский район29 Колпашевский район27 Асиновский район17 г. Северск14 Верхнекетский район12 Кожевниковский район11 Молчановский район11 Бакчарский район10 Кривошеинский район8 г. Стрежевой5 Зырянский район2 Парабельский район2 Александровский район1 Каргасокский район0 Чаинский район0 Тегульдетский район0 г. Кедровый0 Количество заявленных проектов по муниципалитетам 325

4 Качество образовательных программ 124 Качество управления образованием 62 Система оценки качества образования (внутришкольный, муниципальный уровни) 55 Качество условий организации образовательного процесса 44 Качество образовательных результатов 17 Качество повышения квалификации 11 Качество финансирования образовательных учреждений 7 Качество педагогического труда и стимулирование 5 8 направлений проектной деятельности (номинаций)

5 п/п Формулировк а эффекта модерниз ации Показатели и индикаторы достижения эффекта Перечень мероприятий, обеспечивающих достижение эффекта Планируемые результаты

6 Ценность полученной информации раскрывается в двух плоскостях: Во-первых, полученная муниципалитетами для себя таким образом информация есть вектор для формирования муниципальных программ развития образования. Во-вторых, после того, как муниципалитеты, проделав эту работу и взяв всё необходимое для себя, предоставят эти заполненные таблички в РЦРО (как региональному оператору КПМО), на базе РЦРО будет составлена сводная таблица эффектов (выработанная на базе анализа проектных инициатив), которая может в свою очередь стать ценной составляющей региональной программы продолжения модернизации образования в гг.

7 Палитра проектных инициатив: Формирование компетенций как учеников, так и педагогов. Методики оценки образовательных компетентностей. Методики формирования социальных навыков. Индивидуальные программы для одарённых детей. Индивидуальные учебные планы. Разновозрастные группы. «Здоровое поколение». Новое (нелинейное) школьное расписание. Проектная деятельность и внеурочные формы работы. Социальное проектирование. Ученическое самоуправление. Портфолио. Тьюторство. Методики безотметочного обучения. Работе с родителями. Переход на новые образовательные стандарты в разных условиях. Переход в статус автономного учреждения. Государственно-общественное управление. Гражданские инициативы. Центры гражданского образования.

8 Информатизация. Школьный медиацентр. Электронные курсы и пособия. Дизайн. НСОТ. Формы и виды повышения квалификации. Сетевое взаимодействие ОУ. Использование стимулирующей части фонда оплаты труда. Модели мониторинга (внутришкольного, муниципального, профессионального развития педагога, достижений учащихся). Система оценки качества образования. Автоматизация (мониторинга, оценки, диагностики образовательного процесса и др.). Разработка контрольно-измерительных оценочных материалов. Гражданское становление личности обучающегося, социализация как резерв повышения качества образования. Системы профилактики девиантного и аддитивного поведения в образовательной среде. Театральные технологии в образовании и воспитании.