МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Подготовка педагога к реализации дистанционного обучения детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Тенденции развития электронного обучения в высшей школе Хапаева.
Advertisements

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Квашнин Евгений Геннадьевич, доцент, и.о. заведующего кафедрой естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ Использование дистанционных образовательных.
Автор : Ковалева Татьяна Герасимовна. При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение,
С принятием закона N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» и вступлением его в силу с 1 сентября 2013 года электронное обучение и применение дистанционных образовательных.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного.
Электронные учебные издания: нормативно-правовое регулирование создания и использования Типология электронных образовательных ресурсов Телематика
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Организация обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ.
Реализация Федерального закона « Об образовании в РФ » в основной общеобразовательной школе.
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна Хапаева Светлана Сергеевна.
Особенности педагогического общения Хапаева Светлана Сергеевна
Внедрение дистанционных образовательных технологий в образовательное пространство школы Грицай Ж.А., заместитель директора по информатизации МБОУ СОШ 14.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, директор ИНИНФО МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Хапаева Светлана Сергеевна к.п.н., доцент Искусство презентации Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова Институт.
Аттестация педагогических работников согласно Закона «Об образовании в Российской Федерации» от г. 273-ФЗ Аттестация педагогических работников.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
Ф едеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Подготовка педагога к реализации дистанционного обучения детей с ОВЗ Хапаева Светлана Сергеевна замдиректора ИНИНФО МГГУ им М.А.Шолохова

При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Закон «Об образовании РФ», статья 15, пункт 1 1

Под электронным обучением понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса. Закон «Об образовании РФ», статья 15, пункт 1 1

(лат. include - включаю) - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех людей, что обеспечивает доступ к образованию для лиц с ОВЗ

Общение - это сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека (словарь психологических терминов)

ИКТ-компетентность учителя-предметника дистанционной школы

Технологии поддержки ребенка с ОВЗ родителями в процессе дистанционного обучения

интерактивные лекции

форум

задания

дополнительные материалы

вебинары

Информационные технологии в работе учителя/преподавателя Проектирование виртуальной образовательной среды Технология работы педагога в виртуальной образовательной среде

Дистанционные технологии в работе учителя (для педагогических работников, не имеющих опыта практической работы в информационной образовательной среде в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья) Дистанционные технологии в работе учителя (для педагогических работников, имеющих опыт практической работы в информационной образовательной среде в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья) Дистанционные технологии для родителей

Термин «необучаемый» должен уйти в прошлое. Необходимо создать условия, при которых каждый человек сможет получить образование определённого уровня. депутат Государственной Думы ФС РФ О.Н. Смолин

Институт информатизации образования МГГУ им. М.А. Шолохова Web-сайт: МГГУ, ИНИНФО Москва, Рязанский проспект, д. 9 Ауд.