SMART-УНИВЕРСИТЕТ: принципы построения эффективной образовательной среды вуза Марцинович Лилия Александровна Руководитель практики развития решений для вузов
2 Образовательная среда Экспоненциальный рост информации в мире, ее внутренняя неупорядоченность Конвергенция коммуникационных каналов, технологий и сервисов Увеличение числа индивидов, вовлеченных в процессы коммуникации Рост числа информационных услуг Информационный шум, размывание «вертикали знаний» Опосредованность и асинхронность коммуникаций, отсутствие единства пространства и времени Использование возможностей коллективного разума (краудсорсинг)
3 Роль и место высшей школы
4 Концепция SMART-университета SMART Social Technology Regulated Access Mobile
5 Социальная ориентированность Social Персонализация Коммуникация Экспертные сообщества Игровые методики Управление репутацией Взаимообучение
6 Средство идентификации Мобильность Mobile m-Learning m-Science Подкаст-вещание Геопозиционирование Платежный инструмент
7 Онлайн доступ к мультимедиа Управление доступом Доступность Access e-Learning Медиабиблиотека Информационные киоски Единая точка входа
8 Регулируемость Regulated Образовательные траектории Коммуникации Компетенции Мониторинг Моделирование Учебная деятельность
9 Технологичность Technology Виртуализация Масштабируемость SOA Модульность Простота доработки Открытые интерфейсы
10 ИТ-инфраструктура вуза до работы экспертов IBS
11 ИТ-инфраструктура вуза после работы экспертов IBS
12 Cloud University mUniversity Green University Projected University Virtual University SMART Перспективы развития подхода
13 Спасибо за внимание! Марцинович Лилия Александровна Моб.: +7 (903)
Технологическое лидерство Практика эффективных внедрений Экспертиза Россия, , Москва, Дмитровское шоссе, 9Б тел.: +7 (495) факс: +7 (495)