ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 с углубленным изучением английского языка г. Владивостока» Виселова О.В. Виселова О.В.
Mуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13 с углубленным изучением английского языка г. Владивостока» 1937 г. Год образования – 1937 г. Получение статуса специализированной школы с углублённым изучением 1967 г. английского языка – 1967 г.
Цель: Создание педагогических условий для становления и развития духовно богатой, творчески мыслящей, физически здоровой личности, владеющей прочными базовыми знаниями, позволяющими успешно адаптироваться к постоянно меняющимся социокультурным условиям
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ - инновационная образовательная стратегия - сотрудничество обучающихся, педагогов и родительской общественности - системный и последовательный характер
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ - блок аналитического и прогностического обеспечения - блок целеполагания - поэтапный план действий по реализации программы ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ: - педагогические кадры - учебно-материальная база - дополнительные образовательные услуги - общественно-государственное управление
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ - Поэтапные планы работы предметных методических объединений - Индивидуальные планы работы учителей - Элективные курсы и факультативные курсы - Сеть дополнительного образования - Научно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся - Индивидуальное сопровождение школьников
Родители Государство Педагоги Общество Обучающиес я
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ - Контроль за действиями всех субъектов процесса подготовки к ГИА - Мониторинг качества знаний обучающихся (диагностические контрольные работы, внутришкольные пробные экзамены) - Пункт приема экзамена
Работа методических объединений по результатам итоговой аттестации 2008/2009 учебного года Работа методических объединений по результатам итоговой аттестации 2008/2009 учебного года - анализ типичных ошибок, выявленных в работах учащихся - рекомендации учителям по дальнейшей подготовке обучающихся к аттестации (в том числе и по совершенствованию преподавания предметов) - определение уровня выполнения работ по проверяемым умениям и компетенциям
Педагогический Педагогический коллектив коллектив - 39 человек - 4 «Лучших учителя России» - 4 Заслуженных учителя РФ - 5 Отличников просвещения - 15 Почетных работников общего образования - 31 с высшей квалификационной категорией
Структура взаимодействия школы по подготовке к государственной итоговой аттестации Структура взаимодействия школы по подготовке к государственной итоговой аттестации ВЫПУСКНИК СОВЕТ ШКОЛЫ Психологическая служба Педагогический коллектив Государственные и общественные организации Школьный парламент Фонд содействия развитию школы Методический совет Попечительский совет
Наши достижения: Золотые и серебряные медалисты. Золотые и серебряные медалисты. 100-% поступление в высшие учебные заведения. 100-% поступление в высшие учебные заведения. Призовые места на краевых и городских предметных олимпиадах. Призовые места на краевых и городских предметных олимпиадах. Высокие результаты единых государственных экзаменов. Высокие результаты единых государственных экзаменов. Победы в международных, всероссийских и региональных творческих конкурсах. Победы в международных, всероссийских и региональных творческих конкурсах.
2008/2009 учебный год Золотые медали – 2 Серебряные медали – 1 Городские предметные олимпиады – 17 призовых мест Краевые предметные олимпиады – 9 призовых мест Всероссийские предметные олимпиады – 3 призовых места Международные конкурсы – 19 призовых мест Все учащиеся преодолели нижний порог единого государственного экзамена 100 % выпускников поступили в ВУЗы 75 % - на бюджетные места
Результаты ЕГЭ 2008/2009 учебный год
Становление и развитие духовно богатой, творчески мыслящей, физически здоровой личности выпускника школы, владеющей прочными базовыми знаниями, позволяющими успешно адаптироваться к постоянно меняющимся социокультурным условиям окружающего мира Прогнозируемый результат: