Продвижение в высоко конкурентных тематиках - методы, инструменты, кейсы Виктор Карпенко SeoProfy
Обо мне 6 лет опыта продвижения сайтов Основная направленность - западные рынки (США, Англия, Европа, Австралия) Автор блога SeoProfy.net Руководитель SeoProfy Team Опыт успешной работы с высоко-трафиковыми сайтами и топовыми коммерческими тематиками в США (auto insurance и другие) Пик трафика уникальных посетителей в сутки
Выход
Понять стратегию Быстро не дорого не на долго Долго дорого с огромной перспективой Комбинировать первый и второй вариант
Методы
Быстро не дорого не на долго сайтов Некачественные ссылки (дешевые) Конвейер сайтов Выжимаем нишу Главное оборот, прибыль и ROI
Пример такого
Car insurance трафик
Для такого топа потребовалось Дешевые арендованные ссылки Ссылки с комментариев Ссылки с сеток сайтов Сквозные ссылки с блогов Ссылки с профайлов форумов
Типы ссылок
Рост ссылок
Это дает отдачу, но не долго…
Долго дорого с огромной перспективой
Стратегия продвижения На что смотрит Google: -Естественность -Плавный рост -Качество контента -Постоянный рост -Социальные факторы -Внутренняя оптимизация -Поведенческие факторы
Ссылки
Ссылки: лучше меньше, но качественней!
Текущие реалии…
Многие помнят это
Будущее
Качество и естественность Качественные ссылки Качественный контент Качественный сайт Естественный рост Плавный рост Постоянный рост
Причина (Качество) = Следствие (Результат)
Постоянный рост
Разбавка и естественность ссылок
Прямое вхождение
Анализируем конкурентов Ссылки Ключевые слова Направления
Комбинируем
Самое главное
Меньше внимание – больше результат
И будет Вам счастье!
Спасибо за внимание! Виктор Карпенко