«Заметить и поддержать»
Формирование образа собственного «Я»
успел – не успел Физическая
комфортно - дискомфортно Сенсорная
понял – не понял интеллектуальная
стал лучше - хуже духовная
Единство целей учителя и ученика Каждый может оценить Радость своей значимости
РЕФЛЕКСИЯ
Словарь иностранных слов определяет РЕФЛЕКСИЮ как размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание.
Настроения и эмоционального состояния
Деятельности
«Лесенка успеха»
«Дерево успеха»
«Солнце и тучка» «Гномики» «Маятник настроения» «Дерево успеха» «Наряди ёлку» «Лестница успеха»
Содержания учебного материала
Своей работой на уроке: доволен… не совсем доволен… я не доволен, потому что…
Я выбрал эти задания на уроке, потому что: они мне нравятся больше остальных… я чувствую, что справлюсь с ними хуже, чем с другими заданиями они легче остальных заданий
Сегодня на уроке я: научился… было интересно… было трудно… мои ощущения… этот урок дал мне для жизни… больше всего понравились задания…