Общественно-профессиональная экспертиза проектов сетевых модульных образовательных программ Круглый стол.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 1 этап: разработка черновых вариантов БУП и учебного плана ПОПОП.
Advertisements

Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 1 этап: разработка черновых вариантов БУП и учебного плана ПОПОП.
Разработка ОПОП Секция 2. Основная профессиональная образовательная программа Обеспечивает реализацию ФГОС с учетом типа и вида образовательного учреждения,
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Рекомендации по разработке программ профессиональных модулей проектов сетевых образовательных программ. Структура профессионального модуля и формируемые.
Построение основной профессиональной образовательной программы ГОУ ИПК СПО 2010.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
СЕТЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (повышения квалификации) Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования.
Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
Введение нового поколения ФГОС НПО и СПО Зачесова Елена Васильевна.
Заочное отделение является структурным подразделением БОУ СПО УР «УРСПК» Заведующая отделением заочного обучения: Охотникова Светлана Владимировна Телефон.
Факторович А.А., кандидат педагогических наук, Федеральный институт развития образования Федеральные государственные образовательные стандарты как основание.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Нормативно-методическое обеспечение реализации ОПОП СПО в условиях внедрения ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
О проведении эксперимента по созданию прикладного бакалавриату в ОУ СПО и ВПО.
Профессиональный модуль – часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к заданным.
Транксрипт:

Общественно-профессиональная экспертиза проектов сетевых модульных образовательных программ Круглый стол

Структура основной профессиональной образовательной программы СПО специальности Маркшейдерское дело

Виды профессиональной деятельности: КодВид профессиональной деятельности ВПД 1 Выполнение геодезических работ ВПД 2 Маркшейдерское обеспечение ведения горных работ ВПД 3 Учет выемки полезного ископаемого из недр ВПД 4 Организация работы коллектива исполнителей ВПД 5 Ведение горных работ

Структура ОПОП 1. Общие положения 1.1 Требования к поступающим 1.2 Нормативный срок освоения программы 1.3 Квалификационная характеристика выпускника 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы 3. Связь структурных элементов модульной программы

Структура ОПОП 4. Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса: Базисный учебный план Учебный план 5. Расчёт практикоориентированности 6. Участники механизма сетевого взаимодействия 7. Программы учебных дисциплин и профессиональных модулей

Расчет практикоориентированности где ПрО – практикоориентированность, ЛПЗ – лабораторные и практические задания, КР – курсовые работы, УП – учебная практика, ПП – производственная практика, ПДП – преддипломная практика, Ун общ - общая учебная нагрузка

Программы профессиональных модулей Выполнение геодезических работ Маркшейдерское обеспечение ведения горных работ Учёт выемки полезных ископаемых из недр Организация работы персонала производственного подразделения Ведение горных работ