ЕГЭ И ГИА Итоги года
Итоговая аттестация ГИА-9 Русский язык ГБОУ СОШ 481ЮВАО Колич ество % успева емости Колич ество % успева емости Колич ество % успева емости Колич ество % успева емости , ,981,5
Итоговая аттестация ГИА-9 Математика ГБОУ СОШ 481ЮВАО Колич ество % успева емости % качест ва Колич ество % успева емости % качест ва Колич ество % успева емости % качест ва Колич ество % успева емости % качест ва , ,875
Итоговая аттестация ГИА - 9 Предметы по выбору ПредметГБОУ СОШ 481ЮВАО % участия% качества% участия% качества Химия ,3 Биология ,472,5 География489615,184,3 История61004,180,8 Обществозна ние ,680,1 ИКТ81009,391,6 Английский014,696,1 Физика07,688,1 Литература01,791
Итоговая аттестация ЕГЭ Русский язык 2010(36 б)2011(36 б)2012(36 б)Округ 2012 Количество участников Средний балл ,8
Итоговая аттестация Математика 2010(21 б)2011(24 б)2012(24 б)Округ Количество участников Средний балл ,1
Итоговая аттестация Обществознание 2010(39 б)2011(39 б)2012(39 б)Округ Количество участников Средний балл ,7
Итоговая аттестация Английский язык 2010(20 б)2011(20 б)2012(20 б)Округ Количество участников Средний балл ,7
Итоговая аттестация История 2010(31 б)2011(30 б)2012(32 б)Округ Количество участников Средний балл
Итоговая аттестация Физика 2010 (34 б)2011(33 б)2012(36 б)Округ Количество участников Средний балл ,3
Итоговая аттестация Биология 2010 (36 б)2011(36 б)2012(36 б)Округ Количество участников 17259,3 Средний балл644954
Итоговая аттестация Информатика 2010 (41 б)2011 (40 б)2012 (40 б)Округ Количество участников Средний балл ,8
Итоговая аттестация География 2010 (35 б)2011 (35 б)2012 (37 б)Округ Количество участников Средний балл575967,6
Итоговая аттестация ЕГЭ
Причины неуспешности на ЕГЭ в 2012 и рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2013 го Следует отметить, что при подготовке к итоговой аттестации: - используются в незначительной степени такие важные ресурсы, как система дистанционной подготовки (тренинги, зачеты, тренировочные работы, размещенные на портале МИОО), а также занятия, проводимые ведущими специалистами округа на площадках межшкольных консультационных пунктов. - необъективные результаты оценивания выполненных работ у чащихся в системе СтатГрад (значительные расхождения результатов ДР и результатов ЕГЭ): - использование мобильных телефонов на ЕГЭ (13 удалений) - нерациональное распределение времени участниками ЕГЭ на экзамене - отказ от выполнения заданий части С (например, сочинения на экзамене по рус.языку) или недостаточный объем выполнения части С. Необходимо уделить внимание формированию универсальных учебных действий по всем предметам (осуществляя объективный контроль за их формированием через работы в МРКО МЦКО). Учителям, работающим в классах, при необходимости, пройти курсовую подготовку по своему предмету (ежегодно, к сожалению, происходят изменения форм заданий и требования к их выполнению).