Саморегулирование сети ОУ в условиях внедрения новых экономических механизмов в рамках КПМО Сартакова Е.Е., к.п.н.,зав. лаб. ТОИПКРО, Тоболкина И.Н., к.п.н.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О региональной специфике деятельности сельских школ по реализации ФГОС Сартакова Е.Е.
Advertisements

Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
Секция «Развитие сети общеобразовательных учреждений Томской области: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Региональное развитие сети общеобразовательных учреждений Томской области в условиях подготовки введения новых ФГОС Н.А. Лахтикова, гл. специалист отдела.
Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Инновационная деятельность в образовательных учреждениях Томского района. Управление образования Администрации Томского района.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
LOGO Саморегулирование сети ОУ в условиях внедрения новых экономических механизмов в рамках КПМО сентября г. Г. Новосибирск.
Семинар-совещание руководителей муниципальных образовательных учреждений Вязниковского района Тема: «Управление развитием школы с учетом новых требований.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ муниципальных общеобразовательных учреждений Февраль 2009 СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРСПЕКТИВЫ.
Группа 2 Саморегулирование сети ОУ в условиях внедрения новых экономических механизмов в рамках КПМО.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Съезд работников образования Сибири Х- Юбилейный Сибирский форум образования «Образование - ресурс инновационного развития Сибири» Шушпанова Ольга Васильевна,
« Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования » Республика.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
О реализации государственной политики в сфере образования Заместитель директора департамента образования и науки Костромской области Антонова Марина Олеговна.
Транксрипт:

Саморегулирование сети ОУ в условиях внедрения новых экономических механизмов в рамках КПМО Сартакова Е.Е., к.п.н.,зав. лаб. ТОИПКРО, Тоболкина И.Н., к.п.н., директор МОУ «Академлицей», г.Томск

Количественные характеристики развития сети общеобразовательных учреждений Томской области Общая площадь территории- 314, 4 тыс. км 2 Общая численность населения ,9 тыс. чел. Плотность населения 3,27 чел. на 1 км уч.г уч.г уч.г. (прогноз) Количество ОУ (дневные государственные и муниципальные ОУ - НОШ, ООШ и СОШ) Численность обучающихся ( дневные государственные и муниципальные ОУ - НОШ, ООШ и СОШ, без обучающихся в спец.(корр.) классах) Количество классов (дневные государственные и муниципальные ОУ - НОШ, ООШ и СОШ, без обучающихся в спец.(корр.) классах) Количество учителей (дневные государственные и муниципальные ОУ - НОШ, ООШ и СОШ, без совместителей, без руководителей) Наполняемость классов в городской местности (дневные государственные и муниципальные ОУ - НОШ, ООШ и СОШ, без обучающихся в спец.(корр.) классах без учета объединения в классы- комплекты) 24,2824,5824,7 Наполняемость классов в сельской местности (дневные государственные и муниципальные ОУ - НОШ, ООШ и СОШ, без обучающихся в спец.(корр.) классах без учета объединения в классы- комплекты) 11,7211,4512,35 Численность обучающихся, приходящихся на 1 учителя 12,9712,5812,67 Количество ликвидированных и реорганизованных ОУ

Эффекты развития региональной общеобразовательной системы ( гг.) и их обеспечение 1. Повышение доступности образования - разработка, апробация и реализация вариативных образовательных услуг (в том числе и для социально-уязвимых групп населения); - разнообразие форм обучения (индивидуальное, домашнее, экстернат, дистанционное) - реализация программы «Школьный автобус»; - проектирование и реализация вариативных образовательных программ в условиях многосетевого взаимодействия. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Создание новых видов образовательных учреждений и структур - РВЦИ; - районный ресурсные центры; - образовательные округа; - базовые школы; - кадетские корпуса; -центры дистанционного обучения детей-инвалидов; -МКШ разновозрастного обучения 2008г.2009г ,4160,37

Эффекты развития региональной общеобразовательной системы ( гг.) и их обеспечение 2. Повышение качества образования - разработка, апробация и реализация эффективных вариативных компетентностно- ориентированных образовательных услуг на базе ФК ГОС ОО и соответствующих учебных планов; - обеспечение дифференциации и индивидуализации образования при обеспечении государственных образовательных стандартов - на основе многообразия образовательных учреждений и вариативности образовательных программ; - технологизация учебно-воспитательного процесса при его психолого- педагогическом сопровождении в условиях многосетевого взаимодействия. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______ Создание новых видов образовательных учреждений и структур - центры по работе с одаренными детьми; - центры профильного образования; - образовательные комплексы; - центры внеклассной и внешкольной деятельности учащихся общего и доп.образования; - центр этно-культурного образования детей.

Эффекты развития региональной общеобразовательной системы ( гг.) и их обеспечение 3. Повышение экономической эффективности - создание разновозрастных форма обучения в МКШ (РВО, РВКК, РВГ); - реализация программ сбережения тепло- и электроресурсов по ОУ; - развитие сектора платных доп.услуг; - внедрение нового программного обеспечения (Linux); - реализация малозатратных форм организации дистанционного образования; - создание социокультурных центров (комплексов); - реализация муниципальных программ оптимизации сетей. 2008г.2009г ,5524, ,4612,45 *(с учетом объединения в классы-комплекты)

Саморегулирующиеся региональные образовательные сети 1)Сеть ОУ осуществляющая предпрофильную и профильную подготовку на базе дополнительного образования 2)Сеть ОУ довузовской подготовки (ТГУ, ТУСУР, ТПУ, 5 ОУ СПО) 3)Сеть ОУ по разработке и внедрению автоматизированной технологии «Символ-тест» 4)Сеть ОУ «Моделирование инновационных практик в построении профильного обучения» 5)Сеть ОУ, осуществляющих интеллектуальное развитие обучающихся средствами УМК «КИИ» 6) Сеть ОУ «Командные развивающие математические игры по проверке математических компетенций учителей и учеников»

Развивающиеся региональные образовательные сети 1. Региональная сеть по работе с одаренными детьми 2. Сеть ОУ «Инновационные технологии КРО» 3. Сеть ОУ «Интеллектуальное развитие в системе ДОУ» 4. Сеть ОУ, осуществляющая предшкольное образование

Формирующиеся региональные образовательные сети Сети ОУ, формирующиеся на базе: Кадетских корпусов Женских гимназий Центра дистанционного обучения детей-инвалидов; Областной школы дистанционного профильного обучения; Центра этнокультурного образования детей (адаптационный социально- образовательный центр для детей нерусской национальности).

Муниципальные образовательные сети МО Томской области Сети, организованные на базе педагогических ассоциаций (образовательных округов. ССК, УВК) Сети, организованные в рамках «ресурсного центра» (крупного ОУ); Сети, организованные в территориальных общеобразовательных центрах; Сети, организованные в центрах внеклассной и внешкольной деятельности учащихся ОУ Сети, организованные при использовании дистанционной модели обучения

Схема муниципальных образовательных сетей Зырянского района

Муниципальное образование (в рамках района) Государственно-общественный орган управления образованием в муниципальном образовании Муниципальные образовательные сети Аргат- Юльская ОУ Первомайская сеть Улу- Юльская сеть Куяновская сеть Серегеевская сеть Ореховская ОУ Меж и внутрипоселенческие муниципальные образовательные сети Внутрипоселковые образовательные сети Комсо мольс кая ОУ Профессионально- ориентированная сеть Модель формирования МОС Первомайского района

Спасибо за внимание!