Какую бы песню ещё закачать в свой ай-пад? Услышит ли Зевс мои молитвы?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Advertisements

1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Творческое название Пушкин А.С. Данный проект предназначен для учеников 4-5 классов. В нём будут задействованы следующие предметы: -литература; -история;
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Богатырь умрет, имя его останется «Былина и былинные богатыри»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Цветы в литературе Остаться в памяти людской Не циклами стихов и не томами прозы, А лишь одной – единственной строкой: «Как хороши, как свежи были розы»!
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Автор проекта : Голубева М. Ф. Творческое название проекта: «…….Нет не пошла моя Москва…»
Транксрипт:

Какую бы песню ещё закачать в свой ай-пад? Услышит ли Зевс мои молитвы?

Но такие ли уж МЫ разные?

Неужели от Древней Эллады остались лишь развалины?

1.Собирать и обрабатывать информацию. 2.Работать в поисковой системе интернет. 3.Проводить исследования и составлять диаграммы. 4.Создавать красочные буклеты и афиши. 5.Проводить наблюдения, планировать, выдвигать гипотезы и доказывать их.

Стартовая презентация учителя. Обсуждение темы проекта. «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников). 1 урок – Подготовка Подготовка 2 урок – Планирование Выбор темы исследования группами учащихся Распределение задач внутри группы. Обсуждение способов сбора и анализа информации. Знакомство школьников с источниками информации, законами по защите авторских прав, правилами цитирования. 3 урок – Планирование Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации с отчетом о проделанной работе. 4-7 уроки – Исследование тем группами Защита учащимися своих работ на научно - практической конференции школьников. 8 урок – Защита проекта 8 урок – Защита проекта Знакомство с критериями оценивания работ. Составление плана работы над проектом. Формирование групп для проведения исследования. Выдвижение гипотез определение пути решения проблем.

Кто придума л демократ ию? Почему архитекту ру Древней Греции называют классичес кой Каковы были представл ения о красоте у древних греков Какие мифы экрани зируют чаще всего? Каково происхо ждение наших имён?