Какую бы песню ещё закачать в свой ай-пад? Услышит ли Зевс мои молитвы?
Но такие ли уж МЫ разные?
Неужели от Древней Эллады остались лишь развалины?
1.Собирать и обрабатывать информацию. 2.Работать в поисковой системе интернет. 3.Проводить исследования и составлять диаграммы. 4.Создавать красочные буклеты и афиши. 5.Проводить наблюдения, планировать, выдвигать гипотезы и доказывать их.
Стартовая презентация учителя. Обсуждение темы проекта. «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников). 1 урок – Подготовка Подготовка 2 урок – Планирование Выбор темы исследования группами учащихся Распределение задач внутри группы. Обсуждение способов сбора и анализа информации. Знакомство школьников с источниками информации, законами по защите авторских прав, правилами цитирования. 3 урок – Планирование Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации с отчетом о проделанной работе. 4-7 уроки – Исследование тем группами Защита учащимися своих работ на научно - практической конференции школьников. 8 урок – Защита проекта 8 урок – Защита проекта Знакомство с критериями оценивания работ. Составление плана работы над проектом. Формирование групп для проведения исследования. Выдвижение гипотез определение пути решения проблем.
Кто придума л демократ ию? Почему архитекту ру Древней Греции называют классичес кой Каковы были представл ения о красоте у древних греков Какие мифы экрани зируют чаще всего? Каково происхо ждение наших имён?