«Обеспечение доступности и качества школьного образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Титульный слайд Подзаголовок. Обязанности школьника.
Advertisements

Образование в Российской Федерации. 12 декабря - День Конституции.
2013 г. воспитанники; учащиеся; студенты (курсанты); аспиранты (адъюнкты); ординаторы; слушатели; экстерны.
Право на образование в РФ, Конституция России (ст. 43) 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
ПРАВО В ОБРАЗОВАНИИ. ПРАВА УЧАЩИХСЯ Ст. 9 Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ст. 6,17, 19, 50, 51 Закона «Об образовании»
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Предмет регулирования и порядок вступления в силу Федерального закона 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
© Миков Павел Владимирович, аспирант АПК и ППРО. Всеобщая Декларация прав человека (10 декабря 1948 года) Конвенция о борьбе с дискриминацией в области.
Всеобщая Декларация прав человека (10 декабря 1948 года) Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования Международный Пакт об экономических,
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Министерство образования и науки Республики Татарстан Нормативное правовое обеспечение ЕГЭ и ЕРЭ.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
Транксрипт:

«Обеспечение доступности и качества школьного образования»

Конституция РФ Статья Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

Федеральный закон «Об образовании» Статья Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения, на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек, на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений.

Работа ОУ по обеспечению учащимся доступного и качественного образования С целью обеспечения равного доступа к получению качественных образовательных услуг организован подвоз учащихся из близко расположенных населённых пунктов. В нашей школе имеется кабинет информатики Подключение к сети Интернет позволило продвинуться в решении проблемы доступа к электронной информации и образовательным ресурсам. В этом году в школе заменена часть старых оконных блоков, сделан капитальный ремонт пищеблока и другие мелкие ремонтные работы. По необходимости наши педагоги проходят различные курсы, что способствует внедрению в их работу современных технологий.

Участие детей в различных тематических мероприятия, олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях районного, областного, всероссийского уровня Все дети школы по необходимости обеспечены учебниками и имеют возможность пользоваться библиотечным фондом. Проводятся элективные курсы, а также дополнительные занятия после уроков. В учебном году ни один ученик не выбыл из школы, не завершив основного общего образования. Этому способствует профилактическая работа, скоординированная деятельность классных руководителей, учителей-предметников, администрации школы.

В таблице представлены сравнительные результаты работы за 2 года Учебный год Успеваемо сть Качество %31,6% %30,5%

Результаты итоговой аттестации по основным предметам в 9 классе: Учебный год Русский языкматематика успеваемост ь качествоуспеваемост ь качество %25%100%25%

Задачи по обеспечению доступного и качественного образования детей. - обеспечение всеобщего среднего общего образования и возможности получать образование в современных условиях каждому учащемуся; - установление принципа свободы выбора учащимися различных путей освоения обязательного среднего образования; - продолжение работы по сохранению контингента учащихся; -оказание помощи детям группы риска, больным детям и детям с ограниченными возможностями здоровья в получении общего среднего образования; - формирование у учащихся способности использовать приобретенные знания и умения в повседневной и последующей жизни; усиление практической направленности обучения;

-выявление, учёт и поддержка одаренных детей и молодежи (реализация системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления); - продолжить отработку механизма учёта индивидуальных достижений обучающихся (ученическое портфолио); - развитие системы мониторинга качества образования; - создание условий для проведения ЕГЭ, ГИА; - расширение деятельности по профессиональной ориентации учащихся, выявлению их профессиональных склонностей и интересов; - создание условий для подготовки и поддержки детей для их участия в творческих конкурсах, олимпиадах, научных конференциях разного уровня.