НОВЫЕ МЕДИА В КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ Беляк А.И.
2 Поиск информации Смена парадигмы Развитие Интернета приводит к переходу от «линейного» сбора информации к «объемному» (3D) «линейный» способ (последовательное восприятие информации, отсутствует интерактив) Ограниченное число источников Процесс поиска может быть длительным «3D» способ Информации стало больше в разы Практически любая информация становится доступной Информацию может дополнять и генерировать любой пользователь Интернета Возникает необходимость в фильтрации и систематизации информационного потока
3 Накопление информации До Интернета Библиотеки, архивы В эпоху Интернета Технология WIKI Если не удается найти всю информацию, то можно установить источник VS
4 Условия архивирования информации Огромный объем информации осваивается пользователями с помощью поисковых машин Важно правильно сохранять информацию (тэги, гиперссылки); Важно адаптировать информацию под коммуникаторы и мобильные телефоны
5 Путь информации от источника к потребителю Традиционный подход ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ News make r Журналист, Редактор СМИ Потребитель СМИ. Целевая аудитория (частично) Целевая аудитория
6 Путь информации от источника к потребителю Использование новых медиа МИНИМАЛЬНОЕ ИСКАЖЕНИЕ Newsmaker New Media СМИ Целевая аудитория
7 Управление информацией в интересах компании Создание собственных корпоративных СМИ на платформе новых медиа Архивация информации в интересах компании и удобства пользователя Адаптация сообщений под каждый конкретный источник передачи информации Работа в традиционном ключе (пресс-релизы, пресс-конференции, журналистский пул) с опорой на новые медиа
8 Коммуникационная система ОНЭКСИМа Информация, связанная с деятельностью Группы ОНЭКСИМ обрабатывается, накапливается и распространяется с помощью коммуникационной системы, в активе которой: 2 веб-сайта (сайт Группы ОНЭКСИМ – сайт Михаила Прохорова) 2 блога (блог Группы ОНЭКСИМ – блог Михаила Прохорова) onexim-group.livejournal.com md-prokhorov.livejournal.com
9 Накопление информации = создание корпоративной истории Подкастинг (аудио, видео) Презентации Слайд-шоу Дополнительные хостинги и ресурсы (YouTube, Rutube, Twitter, Facebook)