>1>1 Практика работы отдела тестирования ООО «КИР» Антон Куховаренко рук. отдела тестирования ООО «Корпоративные информационные рутины»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Интегрированная система управления корпоративными проектами Тандем.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Портал информационной поддержки магистров ВолгГТУ Магистерский портал.

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Тестировщик на все руки в Scrum-команде Наталья Медведева.
Michael Jackson

Прозвенел звонок весёлый! Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем, Мы работать начинаем. Слайд 1.
«Единый инструмент решения всех задач ИТ-директора» Дмитрий Рубин NAUMEN
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов Роман Сусов, 1С.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
Транксрипт:

>1>1 Практика работы отдела тестирования ООО «КИР» Антон Куховаренко рук. отдела тестирования ООО «Корпоративные информационные рутины»

Корпоративные информационные рутины

> 3> 3 Мы разрабатываем: решения для управления здравоохранением региона, города решения для управления клиникой и обеспечения ее деятельности.

> 4> 4 Корпоративные информационные рутины А так же выполняем: заказную разработка и тестирование.

Отдел тестирования

> 6> 6 История создания и развития HP Quality Center Требования Подробные тест-кейсы Подробные отчеты о результатах проверок Еженедельные отчеты о трудозатратах

> 7> 7 История создания и развития Scrum Фиксация требований на Sprint Планерка Стендапы Демонстрация

> 8> 8 История создания и развития Продукты внедряются Feedback от Заказчиков Фиксация требований невозможна

> 9> 9 Эволюция подходов к тестированию Формализованное тестирование Исследовательское тестирование Управляемое исследовательское тестирование

Тестирование в КИР сегодня

Команда тестирования

> 12 Как устроена команда тестирования? Роли тестировщиков Шпион Внедряется в команду разработки Боец Свободный тестировщик Смотрящий Руководитель группы тестирования

> 13 Задачи «Шпиона» Досконально знать продукт Быть в курсе всех событий в группе разработки «План тестирования» «Чек-листы»

> 14 Задачи «Бойца» Помогать «Шпиону»

> 15 Задачи «Смотрящего» Координировать работу команды Перераспределять ресурсы команды Разрешать спорные ситуации

> 16 Один человек – несколько ролей

> 17 Все тестировщики – «Бойцы» Взаимопомощь при тестировании Сотрудники взаимозаменяемы Распределение знаний о продукте внутри команды

Задачи тестирования

> 19 Какие услуги предоставляет команда тестирования? Проверка новых функций Проверка исправления ошибок Приемочное тестирование Внутренняя сборка Сборка для Заказчика Проверка проектной документации

> 20 Как проводится тестирование? Исследовательское тестирование Работа контролируется и направляется с помощью документов в wiki План тестирования Чек-лист Заявки на тестирование Контроль за ошибками в JIRA

Инструменты тестирования

> 22 План тестирования Контроль реализации и проверки новых функций Помощь «Шпиону» в контроле выполнения задач

> 23 План тестирования Что делать? Описание задачи Когда? После реализации какой функции В каком объеме? Перечень платформ для проверки

> 24 План тестирования

> 25 Чек-лист Проведение приемочного тестирования Возможность преоритезации задач Сохранение истории выполнения тестов Напоминание о функциях

> 26 Чек-лист Содержит: Перечень функций или специфичные ситуации, о которых можно забыть или не догататься Номер сборки Платформу Исполнителя Результат

> 27 Чек-лист

> 28 Заявки на тестировние Приемочное тестирование сборки для заказчика Снимается dump базы Заказчика Выполняются скрипты обновления базы Устанавливается приложение Проводится проверка

> 29 Заявки на тестировние Характеризуется Объемом тестирования Сроком исполнения заявки Статус заявки Результат тестирования

> 30 Заявки на тестировние

> 31 Тайм-менеджмент Списывается время на задачи в JIRA Отдельные задачи для: тестирования новых функций приемочного тестирования Общие задачи для проверки исправления ошибок общие задачи по тестированию

> 32 Тайм-менеджмент Трудозатраты контролируются «Смотрящим» Не требуется списания 40 часов/нед. Цели Контроль загруженности команды Оценка затрат на тестирования различных проектов.

> 33 Работа с дефектами Заводят дефекты – все Разработчики Аналитики Внедренцы Тестировщики контролируют исправление дефектов Описание дефекта должно быть понятно тестировщику

> 34 Работа с дефектами Задачи Контроль качества заведения дефектов Поиск дефектов в «подвисшем» состоянии Проверка исправления дефектов

> 35 Спасибо за внимание Антон Куховаренко Skype: anton_kukhovarenko Тел: +7 (917)