«Показатели эффективности реализации региональных комплексов мер по увеличению зарплат учителей. Электронный мониторинг обязательств» Н.М. Шадрина Эксперт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показатели эффективности реализации региональных комплексов мер по увеличению зарплат учителей. Электронный мониторинг Н.М. Шадрина ИПОП Эврика Г. Томск.
Advertisements

Показатели эффективности реализации региональных комплексов Мер по увеличению зарплат учителей Электронный мониторинг обязательств Н.М. Шадрина ИПОП Эврика.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
November 4, Величутина Т.М., Заместитель начальника Департамента общего образования по социально- экономическим вопросам.
О реализации в Республике Хакасия проекта модернизации региональной системы общего образования Абакан, 7 июня 2011 года Галина Александровна САЛАТА – Министр.
Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта по модернизации общего образования Группа 1 Иркутск, октябрь 2011 г.
1 Глава департамента образования А.М.Чурин А.М.Чурин О ходе реализации проекта модернизации системы общего образования Кировской области.
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в Чудовском муниципальном районе в 2012 году 2012.
Министерство образования и науки Красноярского края «Проект модернизации региональных систем общего образования в Красноярском крае» Красноярск 2011.
Модернизация системы общего образования Кировской области в 2011 году.
Проект модернизации общего образования на территории г. Саратова в гг.
Абрамов Эдуард Николаевич первый заместитель начальника Главного управления образования Курганской области Главное управление образования Курганской области.
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Электронный мониторинг эффектов реализации мероприятий по модернизации систем общего образования в соответствии с Постановлением правительства на 2012.
О модернизации системы общего образования Октябрьского района в 2011 году.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования в уч.году МКОУ « Мегрегская СОШ»
Транксрипт:

«Показатели эффективности реализации региональных комплексов мер по увеличению зарплат учителей. Электронный мониторинг обязательств» Н.М. Шадрина Эксперт ИПОП «Эврика»

Цель проекта. Модернизация региональных систем общего образования. Задачи проекта. -повышение заработной платы учителей; -обеспечение качественных условий обучения; -развитие материально-технической базы школ; -решение проблем малокомплектных школ в сельской местности; -модернизация базовых школ и создание центров дистанционного образования; -подготовка, переподготовка и повышение квалификации учителей и руководителей школ; -комплектование школьных библиотек;

Механизм реализации проекта. Проект реализуется путем направления средств из федерального бюджета в размере. Субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации направляются на замещение расходов субъектов РФ запланированных на развитие материально-технической базы образовательных учреждений. В результате замещения, средства субъекта Российской Федерации, предусмотренные им на указанные цели, должны быть направлены в объеме выделенных субсидий на повышение заработной платы учителей общеобразовательных учреждений. Рост заработной платы учителей осуществляется путем повышения норматива финансирования.

Сбор отчетных данных за 2011 год проводится в период с 15 сентября 2011 года по 15 января 2012 года в соответствии с Регламентом сбора отчетных данных электронного мониторинга модернизации общего образования

Техническую и информационную поддержку операторов всех уровней осуществляет call-центр 8 (3412) ).

. копия на с указанием внесенных в базу

Сведения о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету на модернизацию региональной системы общего образования Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал предыдущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации за I квартал предыдущего года, процентов Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования), процентов

Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей, процентов Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей, процентов

Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений, процентов Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов

Регламент сбора отчета данных Урове нь Название таблицыРегулярность заполнения Период заполнения ОУПереход на новые образовательные стандарты ежегодно Сентябрь 2011 ОУСведения о заработной плате учителей ежемесячноЕжемесячно с по ОУДистанционное обучение учащихся ежегодноСентябрь 2011 Декабрь 2011

ОУАттестация учителей ежеквартальноОктябрь 2011 Декабрь 2011 ОУПовышение квалификации и профессиональная переподготовка по ФГОС ежеквартальноОктябрь 2011 Декабрь 2011 ОУПотребление топливно- энергетических ресурсов ежегодно Декабрь 2011 РЕГ ИОН Региональные показатели ежегодно Декабрь 2011

Перечень показателей мониторинга модернизации общего образования Уровен ь Название показателя Единица измерения Дата предоставле ния 1. Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал текущего года и среднемесячной (по данным Федеральной службы государственной статистики) заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации за I квартал текущего года РегионРазмер среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике субъекта РФ за I квартал текущего года (по данным Федеральной службы государственной статистики) Руб.Ежегодно

Регио н Размер среднемесячной заработной платы учителей субъекта РФ за I квартал текущего года Руб.Ежегодно ОУСреднесписочная численность учителей (на 1 число месяца) Чел.Ежемесячн о (c ) ОУФонд оплаты труда учителей, без ЕСН Тыс.руб.Ежемесячн о (c )

2. Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования) Численность учащихся 1 классовЧел.Сентябрь 2011 Численность учащихся 2 классовЧел.Сентябрь 2011 Численность учащихся 3 классовЧел.Сентябрь 2011 Численность учащихся 4 классовЧел.Сентябрь 2011 Численность учащихся 5 классовЧел.Сентябрь 2011 Численность учащихся 6 классовЧел.Сентябрь 2011 Численность учащихся 7 классовЧел.Сентябрь 2011 Численность учащихся 8 классовЧел.Сентябрь 2011 Численность учащихся 9 классовЧел.Сентябрь 2011

Численность учащихся 10 классовЧел.Сентябрь 2011 Численность учащихся 11 классовЧел.Сентябрь 2011 Численность учащихся 12 классовЧел.Сентябрь 2011 Численность учащихся 1 классов, обучающихся по ФГОС НОО Чел.Сентябрь 2011 Численность учащихся 2 классов, обучающихся по ФГОС НОО Чел.Сентябрь 2011 Численность учащихся 3 классов, обучающихся по ФГОС НОО Чел.Сентябрь 2011 Численность учащихся 4 классов, обучающихся по ФГОС НОО Чел.Сентябрь 2011 Численность учащихся 5 классов, обучающихся по ФГОС Чел.Сентябрь 2011

ОУ, Регио н Доля обучающихся по ФГОС, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения, от общей численности обучающихся по ФГОС [1] [1] -- ОУ, Регио н - предоставлены от 0% до 20% условий %Декабрь 2011 ОУ, Регио н - предоставлены от 21% до 40% условий %Декабрь 2011 ОУ, Регио н - предоставлены от 41% до 60% условий %Декабрь 2011 ОУ, Регио н - предоставлены от 61% до 80% условий %Декабрь 2011 ОУ, Регио н - предоставлены от 81% до 100% условий %Декабрь 2011 ОУВ учреждении разработана «Основная образовательная программа ОУ», соответствующая требованиям ФГОС Да / НетСентябрь 2011 [1] [1] Значение данного показателя берется из мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

ОУФинансирование образовательного учреждения, реализующего ФГОС, в части оплаты труда и учебных расходов осуществляется в расчете на одного ученика по нормативу Да / НетСентябрь 2011 ОУВ «Положение об оплате труда» включен пункт о распределении стимулирующей части ФОТ учителей в зависимости от результативности учащихся (предметной и метапредметной) Да / НетСентябрь 2011 ОУВ базовую часть оплаты труда учителей учреждения введены механизмы оплаты урочной и внеурочной деятельности Да / НетСентябрь 2011

3. Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение занимаемой должности, в общей численности учителей ОУЧисленность учителейЧел.Сентябрь 2011 Декабрь 2011 ОУЧисленность учителей, у которых в 2011 году закончился срок аттестации, и которые прошли аттестационные процедуры в период с 1 января 2011 по 1 октября 2011 Чел.Октябрь 2011 ОУЧисленность учителей, у которых в 2011 году закончился срок аттестации, и которые прошли аттестационные процедуры в период с 1 января 2011 по 31 декабря 2011 Чел.Декабрь 2011 ОУЧисленность учителей, у которых в 2011 году закончился срок аттестации, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности в период с 1 января 2011 по 1 октября 2011 Чел.Октябрь 2011 ОУЧисленность учителей, у которых в 2011 году закончился срок аттестации, подтвердивших соответствие занимаемой должности в период с 1 января 2011 по 31 декабря 2011 Чел.Декабрь 2011

ОУЧисленность учителей, у которых в 2011 году закончился срок аттестации, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию (в период с 1 января 2011 по 1 октября 2011) Чел.Октябрь 2011 ОУЧисленность учителей, у которых в 2011 году закончился срок аттестации, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию (в период с 1 января 2011 по 31 декабря 2011) Чел.Декабрь 2011 ОУЧисленность учителей, у которых в 2011 году закончился срок аттестации, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию (в период с 1 января 2011 по 1 октября 2011) Чел.Октябрь 2011 ОУЧисленность учителей, у которых в 2011 году закончился срок аттестации, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию (в период с 1 января 2011 по 31 декабря 2011) Чел.Декабрь 2011 Регио н Региональный Порядок аттестации педагогических работников соответствует Порядку аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденному приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года 209 Да / Нет Декабрь 2011

4. Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей Численность учителейЧел.Сентябрь 2011 Декабрь 2011 Руководитель общеобразовательного учреждений в период до 1 октября 2011 года прошел повышение квалификации или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС Чел.Октябрь 2011 Численность учителей, которые до 1 октября 2011 года прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС Чел.Октябрь 2011

Руководитель общеобразовательного учреждений в период до 31 декабря 2011 года прошел повышение квалификации или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС Чел.Декабрь 2011 Численность учителей, которые до 31 декабря 2011 года прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС Чел.Декабрь 2011 На курсах повышения квалификации для руководителей образовательного учреждения были рассмотрены следующие вопросы: --

ОУ- создание образовательной программы образовательного учреждения Вопрос не освещался / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011 ОУ- конструирование учебного плана образовательного учреждения с учетом внеурочных форм работы Вопрос не освещался / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011 ОУ- составление нелинейного расписанияВопрос не освещался / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011 ОУ- вопросы финансово-экономического обеспечения реализации ФГОС НОО Вопрос не освещался / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011 ОУ- вопросы организации текущей и итоговой оценки метапредметных результатов (универсальных учебных действий) Вопрос не освещался / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011

ОУНа курсах повышения квалификации или профессиональной переподготовки: -- ОУ- проводилось обучение по самостоятельной разработке рабочей учебной программы дисциплины Не проводилось / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011 ОУ- рассматривались вопросы текущей и итоговой оценки предметных результатов обучения Вопрос не освещался / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011

ОУ- рассматривались вопросы текущей и итоговой оценки метапредметных результатов обучения Вопрос не освещался / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011 ОУ- рассматривались вопросы формирования универсальных учебных действий Вопрос не освещался / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011 ОУ- рассматривались методики и технологии, обеспечивающие достижение личностных результатов обучения Не рассматривались / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011

4. Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей ОУЧисленность учителейЧел.Сентябрь 2011 Декабрь 2011 ОУРуководитель общеобразовательного учреждений в период до 1 октября 2011 года прошел повышение квалификации или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС Чел.Октябрь 2011 ОУЧисленность учителей, которые до 1 октября 2011 года прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС Чел.Октябрь 2011

ОУРуководитель общеобразовательного учреждений в период до 31 декабря 2011 года прошел повышение квалификации или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС Чел.Декабрь 2011 ОУЧисленность учителей, которые до 31 декабря 2011 года прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС Чел.Декабрь На курсах повышения квалификации для руководителей образовательного учреждения были рассмотрены следующие вопросы: -- ОУ- создание образовательной программы образовательного учреждения Вопрос не освещался / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011

ОУ- конструирование учебного плана образовательного учреждения с учетом внеурочных форм работы Вопрос не освещался / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011 ОУ- составление нелинейного расписания Вопрос не освещался / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011 ОУ- вопросы финансово-экономического обеспечения реализации ФГОС НОО Вопрос не освещался / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011

ОУ- вопросы организации текущей и итоговой оценки метапредметных результатов (универсальных учебных действий) Вопрос не освещался / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011 ОУНа курсах повышения квалификации или профессиональной переподготовки: -- ОУ- проводилось обучение по самостоятельной разработке рабочей учебной программы дисциплины Не проводилось / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011 ОУ- рассматривались вопросы текущей и итоговой оценки предметных результатов обучения Вопрос не освещался / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011

ОУ- рассматривались вопросы текущей и итоговой оценки метапредметных результатов обучения Вопрос не освещался / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011 ОУ- рассматривались вопросы формирования универсальных учебных действий Вопрос не освещался / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011 ОУ- рассматривались методики и технологии, обеспечивающие достижение личностных результатов обучения Не рассматривались / Без практических занятий / С практическими занятиями Декабрь 2011

5. Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений ОУУчреждение применяет дистанционные образовательные технологии (ДОТ) при реализации основных и (или) дополнительных образовательных программ общего образования Да / НетДекабрь 2011 ОУДистанционные образовательные технологии применяются для обучения Учащихся ОУ / Учащихся других ОУ / И для тех, и для других / Не используются Декабрь 2011 ОУУчреждение перешло на электронный документооборот (электронные системы управления) Да / НетДекабрь 2011 [1] [1] В соответствии с п.8 Положения об использовании дистанционных образовательных технологий, учебно-методический комплекс включает в себя «учебный план образовательного учреждения, учебный план обучающегося, программу учебного предмета (дисциплины, учебного курса), учебник по учебному предмету (дисциплине, учебному курсу), практикум или практическое пособие, тестовые материалы для контроля качества усвоения материала, методические рекомендации для обучающегося по изучению учебного предмета (дисциплины, учебного курса), организации самоконтроля, текущего контроля, учебные (дидактические) пособия и задачники», позволяющие обеспечить освоение и реализацию образовательной программы

ОУУчреждение ведет электронный документооборот с использованием электронной подписи Да / НетДекабрь 2011 ОУУчащимся, обучающимся с использованием дистанционных образовательных технологий, обеспечен доступ к учебно-методическому комплексу [1] [1] Не обеспечен / На бумажных носителях / На электронных носителях / На бумажных и электронных носителях Декабрь 2011 ОУПедагогическим работникам, ведущим обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, обеспечен доступ к учебно- методическому комплексу Не обеспечен / На бумажных носителях / На электронных носителях / На бумажных и электронных носителях Декабрь 2011

ОУПедагогические работники, ведущие обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, прошли курсы повышения квалификации или профессиональную переподготовку по использованию дистанционных образовательных технологий Не проходили / Некоторые / Все Декабрь 2011 ОУНаличие компьютерного классаОтсутствует / Собственный компьютерный класс / На условиях договора пользования Декабрь 2011 ОУКоличество компьютерных классов, используемых для реализации дистанционных образовательных технологий кл.Декабрь 2011 ОУОснащенность компьютерных классов (отметьте факт наличия): -- ОУ- металлическая дверьДа / НетДекабрь 2011 ОУ- электропроводкаДа / НетДекабрь 2011 ОУ- кондиционер или протяжно-вытяжная вентиляция Да / НетДекабрь немеловые доскиДа / НетДекабрь 2011 ОУ- площадь, обеспечивающая установку m/2 + 2 компьютера, включая учительский (где м – проектная наполняемость класса) Да / НетДекабрь 2011

ОУКоличество классов, используемых для реализации дистанционных образовательных технологий и удовлетворяющих всем вышеуказанным условиям кл.Декабрь 2011 ОУ Количество компьютеров, используемых для реализации дистанционных образовательных технологий в ходе дистанционного обучения шт.Декабрь 2011 ОУ Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для реализации дистанционных образовательных технологий в ходе дистанционного обучения шт.Декабрь 2011 ОУКоличество мультимедийных проекторовшт.Декабрь 2011 ОУКоличество интерактивных досокшт.Декабрь 2011 ОУПедагогические работники, использующие дистанционные образовательные технологии, имеют доступ к сети Интернет на скорости Не имеют / До 128 Кб/с / До 256 Кб/с / До 512 Кб/с / До 2 Мб/с / Выше 2 Мб/с Декабрь 2011

ОУУчащиеся, обучающиеся с использованием дистанционных образовательных технологий, имеют доступ к сети Интернет на скорости Не имеют / До 128 Кб/с / До 256 Кб/с / До 512 Кб/с / До 2 Мб/с / Выше 2 Мб/с Декабрь 2011 ОУ Укажите количество компьютеров, скорость выхода в интернет которых не менее 2 Мб/с шт.Декабрь 2011 ОУДистанционные образовательные технологии используются для дистанционного обучения Учащихся ОУ / Учащихся других ОУ / И для тех, и для других / Не используются Декабрь 2011

6. Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов ОУЗдание, в котором размещено образовательное учреждение, относится к ветхим или аварийным объектам или объектам, подлежащим сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года Да / НетДекабрь 2011 ОУУчреждение потребляет тепловую энергию Да / НетДекабрь 2011 ОУМаксимальный объем тепловой энергии, потребляемой учреждением, составляет менее чем 0,2 ГКал (гигакалории) в час. Да/НетДекабрь 2011 ОУУчреждение оплачивает потребляемую тепловую энергию по приборам учета Да / НетДекабрь 2011

ОУУчреждение потребляет электрическую энергию Да / НетДекабрь 2011 ОУМощность потребления электрической энергии составляет менее 5 кВт Да / НетДекабрь 2011 ОУУчреждение оплачивает потребляемую электрическую энергию по приборам учета Да / НетДекабрь 2011 ОУУчреждение потребляет природный газ Да / НетДекабрь 2011 ОУУчреждение оплачивает потребляемый природный газ по приборам учета Да / НетДекабрь 2011 ОУУчреждение обеспечено горячим водоснабжением Да / НетДекабрь 2011 ОУУчреждение обеспечено холодным водоснабжением Да / НетДекабрь 2011

ОУУчреждение оплачивает потребление воды по приборам учета Да / НетДекабрь 2011 ОУДата прохождения последнего обязательного энергетического обследования образовательного учреждения мм.ггггДекабрь 2011 ОУЗарегистрирован энергетический паспорт учреждения, оформленный в соответствии с приказом Минэнерго 182 от 19 апреля 2010 года, на котором стоит печать саморегулируемой организации в области энергоаудита Да / НетДекабрь 2011 ОУОбъем потребления образовательного учреждения по всем видам потребляемых энергоресурсов превышает 10 миллионов рублей Да / НетДекабрь 2011

ОУУчреждение разработало программу энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов Да / НетДекабрь 2011 ОУУчреждение заключило энергосервисный контракт Да / НетДекабрь 2011 ОУВ учреждении определены и назначены лица, ответственные за энергосбережение Да / НетДекабрь 2011 ОУВ учреждении проводится обучение и разъяснительная работа среди обучающихся по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности Да / НетДекабрь 2011 ОУОбучение и разъяснительная работа среди обучающихся отражены в мероприятиях плана по воспитательной работе Да / НетДекабрь 2011