Локомотив 2012 9 Подготовила: Л. Грязнова. Будущее отрасли - интеллектуальный транспорт Ю. А. Житенёв Развитие интеллектуального транспорта предусмотрено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые поступления учебной и методической литературы.
Advertisements

Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
ЛОКОМОТИВ Подготовила: Л. Грязнова. Электронный паспорт локомотива: преимущества и перспектива Одним из важнейших документов, исполь- зуемых в.
Локомотив Подготовила: Л. Грязнова. Инвестиции в отрасль - путь к модернизации А. В. Марцинковская Сегодня объем инвестиций определяет развитие.
Локомотив Традиции, надежность, инновации В. А. Аннин Конструкторы и специалисты Проектно-конструк- торского бюро вносят значительный вклад в.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Новые поступления учебной и методической литературы.
Локомотив Подготовила: Л. Грязнова. Система автоведения и регистрации параметров УСАВП-Т тепловозов ТЭП70 Е. Е. Завьялов, О. В. Абрамов Внедрение.
Методические рекомендации по проведению практических работ для изучения дисциплины «Автотормоза и приборы безопасности» при подготовке машинистов тепловозов.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов.
1 ОАО «ВНИИР» для ОАО «РЖД». 2 Разработка и производство следующих видов изделий: аппаратура релейной защиты и автоматики, в т.ч. микропроцессорная, реле.
Локомотив Подготовила: Л. Грязнова. Содружество железнодорожников: новые перспективы Ю. А. Житенёв За двадцатилетний период первое интеграцион-
Бортовая микропроцессорная система автоведения пассажирского электровоза (УСАВПП) и регистратор параметров движения и автоведения (РПДАП)
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС5К предназначен для использования в грузовом движении на железных дорогах России с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном.
Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
Январь 2012 г. ЕДИНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ИСУЖТ)
Транксрипт:

Локомотив Подготовила: Л. Грязнова

Будущее отрасли - интеллектуальный транспорт Ю. А. Житенёв Развитие интеллектуального транспорта предусмотрено "Транспортной стратегией России до 2030 г." и приоритетно для круп- нейшей транспортной компании страны - ОАО "РЖД", а также для метрополитенов.

Обслуживанию локомотивов - современную ремонтную базу П. Г. Рубежанский В настоящее время при реализации функ- циональной Стратегии развития производст- венного потенциала ОАО "РЖД" одной из при- оритетных задач Компании является создание современных производственных баз для ре- монта и обслуживания локомотивного парка.

Рекомендации по обеспечению безопасности движения Публикуемые материалы взяты с офици- альных источников ОАО "РЖД" и могут быть использованы при организации профилак- тической работы по безопасности движения.

Система МСКУД "Лидер-3" для тепловоза ТЭМ7А А. Н. Антюхов Абсолютное большинство функций на теп- ловозе - от формирования внешней характе- ристики до поддержания температуры в каби- не машиниста выполняет система МСКУД.

Советы по обслуживанию блока индикации ВСЗ641 Блок индикации ВС3641, установленный на электровозах ЭП2К, предназначен для ото- бражения в реальном времени параметров электровоза и микропроцессорной системы управления (МПСУ-007).

Микропроцессорная система управления и диагностики на электровозе 2ЭС6 (Окончание. Начало см. "Локомотив" 4,6,7, 2012 г.) Приведены алгоритмы системы управления процессами на электровозе 2ЭС6.

Прибор для контроля вибрации узлов локомотивов М. В. Подшибякина, В. И. Юшко Для контроля низкочастотной вибрации тя- гового генератора и турбокомпрессора пульты реостатных установок должны быть укомплек- тованы вибрографом ВР-1 завода "Вибропри- бор", г. Таганрог.

Пневматическая тормозная система тепловоза ТЭМ18Д М. В. Митронов Приведено комплектующее оборудование, принцип работы, особенности эксплуатации.

От простого к сложному (Окончание. Начало см. "Локомотив" 8, 2012г.) С. Е. Ткаченко В статье приведена конструкция крана ма- шиниста 394.

Приоритеты при выборе станков для обточки колесных пар С. В. Перфилов, С. О. Сытина В статье приведены способы обработки ко- лесных пар.

28. Низковольтные электромагнитные контакторы и реле (Продолжение. Начало см. "Локомотив" 1-12, 2008 г.; 1, 3-12, 2009 г.; 1, 3-12, 2010 г.; 1- 5,7-12, 2011 г.; 1-8, 2012 г.) И. А. Ермишкин Конструктивное исполнение низковольтной аппаратуры современного электроподвижного состава очень много- образно. В рамках этой статьи рассмотрены конструкции лишь некоторых аппаратов.

Электрическая схема и алгоритмы работы маневрового тепловоза ТЭМ31 С. И. Ким, С. Н. Журавлев, А. Ю. Фомин Двухосный маневровый тепловоз ТЭМ31 с силовой уста- новкой мощностью 600 л.с. пред-назначен для маневровой работы, обслуживания хозяйст- венного движения и работ на дорогах с шириной колеи 1520 мм в зонах умеренного клима- та. В статье приведены схемы на различных листах чертежа, имеющие общие точки, соответ- ствующие условным разрывам проводов.

Особенности конструкции тепловоза 2ТЭ25АМ Ю. В. Бабков [и др.] В статье приведена общая компоновка тепловоза 2ТЭ25АМ.

Система диагностики изоляции контактной сети по ультрафиолетовому излучению В. Г. Лосев [и др.] При постоянно растущих объемах перевозок на электротяге в хозяйстве электрификации и электрос- набжения число нарушений, влияющих на безопас- ность движения поездов, уменьшается. За гг. достигнуто снижение на 32%. Это результат много- сторонней работы, включающей внедрение новых тех- нических средств и технологий.