МОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 3» Преемственность в обучении начального звена и 5 класса СПЗ 3 от г.
План по преемственности обучения начального звена и 5 класса Сравнительный анализ контрольных работ (Черепанова З.И.,зам.директора по УВР) Адаптация учащихся 5 класса : Характеристика класса( Файгелева Е.И.,Кузьмина К.Ю., кл.руководители) Хлопова Л.С.,педагог- психолог. Русина И.Г.,логопед Посещение уроков в 5 классе.( взаимопосещение, открытые уроки) Школьная документация: классный журнал, дневники, тетради учащихся. Воспитательная работа в классе.
Сравнительный анализ контрольных работ уч.г. и уч.г. Предметы класс Стартовые контрольные работы Итоговые конт.работы ср.б. % кач-ва % успев ср.б. % кач-ва % успев Русский яз. 4 3,27 40,9 72,7 3,32 43,4 91,3 Русский яз. 5 3, ( г) 3, Математика 4 3,19 33,3 80,9 3,56 47,8 82,6 Математика 5 4, ( г.) 3,1 43,5 69,9 Типичные ошибки: Русский язык: 1. Правописание безударных гласных в корне слова. 2. Правописание согласных в корне слова. 3.Знаки препинания в предложениях. Математика: 1.Действия с числами. 2. Решение задач.
Анализ техники чтения уч.г.- 4 класс уч.г. – 5 класс Литература класс % выше ниже (техника чт ) выполнения нормы нормы 2009 г. 4 91, г Выводы: Воспитывать интерес к чтению. Организованное чтение на уроке по учебнику. Провести родительское собрание на тему «Роль книги в жизни».
Выводы, предложения: Ежедневный контроль классного руководителя за посещаемостью занятий, успеваемостью. Индивидуальные беседы с учащимися, их родителями.(Педагог- психолог, кл.руководитель) Совместные мероприятия с родителями: праздники, экскурсии, обсуждение кинофильма, др.