Реализация ФГТ через интеграцию образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Коммуникация» Учитель-логопед Е.В. Копалина МБДОУ ЦРР детский сад 140
Задачи интегрированного образовательного процесса - воспитание эмоциональной восприимчивости к произведениям художественной литературы; - овладение анализом художественных произведений, сопоставление и сравнение их, развитие способности ориентироваться в произведениях; - формирование адекватного восприятия литературных произведений; - развитие воображения речевого творчества при помощи метода сочини свою сказку по аналогии; - развитие связности высказывания.
Анализ художественного произведения Разбор текста по содержанию Программирование текста Лексический разбор текста
Игры на понимания смысла теста «КТО ЛУЧШЕ ВСЕХ ПОКАЖЕТ» «ПОКАЖИ И РАССКАЖИ ВЕСЬ РАССКАЗ»
«А, ну-ка, не зевай, нужную картинку поднимай» «Кто самый внимательный»
Программирование текста Использование детского рисунка Что сначала, что потом
Создание детских книжек
Моделирование действий героев
Составление плана текста, композиции текста
Знакомство с героями литературных произведений на праздниках
Развитие творчества детей Создание книжек
Составление рассказа по аналогии
Организация и проведение вечеров досугов, фестивалей книг Воспитание интереса к художественной литературе Развитие речевого творчества и воображения детей Воспитание бережного отношения к книге Повышение активности дошкольников
Спасибо за внимание Спасибо за внимание