Основы исследований в технологическом образовании Теоретические методы исследования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление образовательной системой. Образование специально организованный процесс по овладению человеком системой научных знаний, умений и навыков в.
Advertisements

Учитель информатики высшей категории МОУ СОШ 28 Мартынова Нина Михайловна На тему : Объекты и модель окружающего мира Учебный модуль Системно - информационная.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАУЧНОМУ АППАРАТУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Выполнил: Студент 41 БЖД Гильматдинов М.М.. Ситуационный подход Структурный подход Маркетинговый подход Функциональный подход Воспроизводственно-эволюционный.
КЛАССИФИКАЦИЯ.. Классификация - распределение объема некоторого понятия по избранному основанию на ряд частей. распределение объема некоторого понятия.
А) некоторый объект, отражающий пространственно- временные признаки изучаемого объекта, явления или процесса; В) объект, состоящий из элементов, находящихся.
Инновационный менеджмент. Структура дисциплины Понятие «инновационный процесс» Цикличность и закономерность развития инновационного процесса Жизненный.
Логика Представление о логике. Понятие в логике..
Лекция 8. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ. 1.Понятие и виды экологического управления. 2.Принципы государственного экологического управления. 3.Система государственных.
«Развитие элементов логического мышления». 2 вида понятийных отношений сериационных (отношения последовательности) классификационных (отношения подчинения.
Универсальные учебные действия 1. УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ, т.е. способность ребенка к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения.
Логика II. Понятие как форма мысли. Понятие как форма мышления 1. Что такое понятие. Понятие и чувственные формы познания. 2. Основные логические приемы.
ОБОБЩЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ. Обобщение - это способ познания посредством определения общих существенных признаков объектов с одновременным переходом в этом.
Лекция 2 «Методология учебного проектирования». Дидактика Дидактика – составная часть педагогики, наука об обучении, исследующая законы, закономерности,
1. изучить сущность ОИС: основные понятия и классификация ; 2. исследовать подходы и методы оценки ОИС ; 3.выявить основные направления совершенствования.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 1. Содержание системы управления финансами.
Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
Политология как наука. Современные политические теории. Занятие 1 Тема 1 Лекция Лекция.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ 1. Специфика управления 2. Природа организации.
П О Н Я Т И Е (филос.) Форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов или явлений; (в логике) Мысль, в которой обобщаются.
Транксрипт:

Основы исследований в технологическом образовании Теоретические методы исследования

АБСТРАКЦИЯ чувственно - наглядный образ суждение понятие категория Мотив Одарённость Проблема Воспитание Обучение Развитие « Этот человек - меланхолик »

Приемы абстракции ЯБЛОКО

Приемы абстракции

Фрукт Розоцветное

Приемы абстракции

Фрукт Розоцветное

Совокупность объектов обладающих общностью структуры, свойств и поведения

Общее основание для выделения элементов

объём членов классификации должен соответствовать объему классифицируемой совокупности

члены классификации должны исключать друг друга, т. е. ни один из членов не должен входить в объем другого

подразделение на подклассы должно быть непрерывным ?

Структурно - функциональные модели Структурно - функциональная модель комплексного усвоения учащимися содержания экологического образования на межпредметной основе

Организационные модели Структура управления школой

Образовательные модели Образовательная модель школы

Процессные модели Процессная модель улучшения СМК ВлГУ

Компетентностная модель

Творческих успехов !