L/O/G/O Обобщение и пропаганда лучшего опыта семейного воспитания. ГОУ СОШ 581.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Обобщение и пропаганда лучшего опыта семейного воспитания. ГОУ СОШ 581.
Advertisements

L/O/G/O Причина и следствие ГБОУ СОШ 980. Чтобы иметь доступ в чудесный дворец, имя которому детство, мы должны перевоплощаться, становиться в какой-то.
Семья- основанная на браке группа людей. В семье формируется характер и интеллект человека В семье заключаются основы физического, нравственного, духовного.
Часто неправильное воспитание ребенка в семье приводит к очень тяжелым последствиям, ребенок может замкнуться в себе, плохо учиться, не выполнять пожелания.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Мой университет -
Тема: «Взаимопонимание ребенка в семье» «Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь.
Портфолио учителя-дефектолога службы ранней помощи: Самохиной Ирины Владимировны.
Счастливые семьи.
МБОУ «СОШ 2 Г. ОСЫ» ШИЛОВА Е.Н.. Но почему проходит несколько лет, и ребенок становится трудно управляемым? Ребенок – центр семьи, на который не могут.
Я и моя семья. «Я и моя семья»
Право на счастливое детство Общешкольное родительское собрание.
Классный час в 3 «Б». Семья. Семейные ценности.. 3 «Б» Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
Роль семьи в профилактике вредных привычек и правонарушений в подростковой среде. Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного.
Воспитание – это взаимопонимание. Воспитание – формирование личности. Воспитание – это формирование характера ребёнка (норм, правил, морали). Воспитание.
LOGO LOGO Охарактеризовать психолого-педагогические основы воспитания нравственно-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Родительское собрание во 2 «Б» классе Тема: Роль семьи в формировании личности ребенка Подготовила и провела учитель начальных классов МОУСОШ18 Гребенюк.
Всё начинается с семьи. Главная цель нашего собрания – повышение педагогической компетенции через формирование родительской ответственности, понимания.
Из опыта работы классного руководителя с семьей Автор Тяпаева Тамара Всеволодовна учитель биологии и экологии высшей категории.
1 воспитатель социальный педагог родитель 2 Помогает определить психологическое состояние ребенка; Выявить наиболее значимого для него члена; Определить.
Родительское собрание Тема: «Семья и её роль в воспитании детей»
Транксрипт:

L/O/G/O Обобщение и пропаганда лучшего опыта семейного воспитания. ГОУ СОШ 581

Чтобы иметь доступ в чудесный дворец, имя которому детство, мы должны перевоплощаться, становиться в какой-то мере детьми. Только тогда нам будет доступна мудрая власть над ребёнком. В.А.Сухомлинский

Несоответствие ожиданий родителей возможностям детей

Трудности в обучении

Непонимание особенностей личности ребёнка, его характера Тип нервной системы лабильныйинертный

Фантазёр лгунишка

CC ОРЫ, ГРУБОСТЬ, ЧРЕЗМЕРНЫЕ НАКАЗАНИЯ

АФФЕКТИВНОСТЬ

ДОМИНАНТНОСТЬ

Грусть, одиночество…

НЕПРИЯТИЕ

НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

ГИПЕРСОЦИАЛЬНОСТЬ

А наши дети растут! И с ними растут и их права и их обязанности.

Я ПРИНИМАЮ МОЕГО РЕБЁНКА ТАКИМ КАКОВ ОН ЕСТЬ ВНИМАНИЕ СТРОГОСТЬ ПОНИМАНИЕ В1В1В1В1 В2В2В2В2 В4В4В4В4 В3В3В3В3 ЛЮБОВЬ

Дети счастливы в семье

L/O/G/O