Структура плана ВР классного руководителя МКОУ СОШ 1 Барабинского района Новосибирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование работы классного руководителя. Портфель классного руководителя.
Advertisements

Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
О плане и планировании воспитательной работы в классе. Рекомендации классному руководителю.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Семинар руководителей ШМО классных руководителей АНАЛИЗ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Зам. директора по ВР Бузина Т.А. Илекская.
Педагогический дневник классного руководителя класса уч.год.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Вопросы по теме Праздники – приобщение детей к праздничной культуре русского народа. Воспитание стремления и желания принимать участие в праздничных выступлениях.
Социально- психологические основы формирования ученического коллектива.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Изучение результата и эффективности воспитательного процесса выполняет: -аналитическую, -контрольно-корректирующую.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Планирование воспитательной работы в классе. Аналитическая часть Анализ работы классного коллектива за прошедший учебный год: Как реализованы задачи прошлого.
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Мониторинг эффективности деятельности классного руководителя Мартюшева Оксана Николаевна заместитель директора по ВР.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
1. Номинальная группа (формальное объединение друг с другом ранее незнакомых людей) 2. Группа-ассоциация(эта группа имеет общую цель, официальную структуру,
Транксрипт:

Структура плана ВР классного руководителя МКОУ СОШ 1 Барабинского района Новосибирской области

1. Анализ воспитательной деятельности за прошедший учебный год (если с классом работали ранее). Анализируя воспитательную деятельность за прошедший период, педагог выясняет, что сделано с классом: А) количество проведённых мероприятий, формы и методы проводимых мероприятий, их результативность, влияние на классный коллектив, в общем, и в частности на отдельных воспитанников, которые находятся у педагога на контроле; Б) работа с органами самоуправления – активность общая и отмечаются отдельные активисты по классу и школе; В) работа с родителями – формы работы, их эффективность, результаты совместных КТД, активные родители, на которых опирается в работе педагог; Г) работа с общественностью – какие структуры были задействованы, насколько эффективно сработано это взаимодействие, формы работы; Д) итоговые выводы по анализу воспитательной деятельности с классом – какие задачи в процессе работы решены и что не удалось выполнить полностью и почему. Сделав вывод, классный руководитель видит: над, чем необходимо ему работать в этом году, какие цели и задачи поставить на будущее.

2. Воспитательные цели и задачи Необходимо при целеполагании опираться на пожелания учащихся и учитывать следующие требования: реальность – выдвижение и обоснование целей, с учётом возможностей конкретной ситуации; преемственность – осуществление связей между целями и задачами на каждом этапе деятельности; согласованность и непротиворечивость – включение в процесс целеполагания всех участников деятельности; конкретность – направленность на достижение результата, который можно измерить; диагностичность – выдвижение, обоснование и корректировка целей на основе постоянного изучения потребностей и возможностей всех участников педагогического процесса.

Анкетирование Уровень воспитанности; Социометрия, Уровень познавательного интереса, В 5–11 классах – психологическая самоаттестация коллектива, удовлетворённость школьной жизнью, самооценка черт характера, профессиональная диагностика (7-11 класс)

3. Характеристика классного коллектива совместно с социальным паспортом класса. 1. Краткая характеристика микрорайона школы………………………………………. 2.Состав класса по возрасту: 3.Состав класса по полу: девочки (девушки)………………………………………….. Мальчики (юноши)……………………………………………. 4.Неполные семьи (количество человек)………………………………………………. 5.Учащиеся с ослабленным здоровьем (количество человек)………………………..

6.Характеристика деятельности класса: а) Какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, труд, общение) б) Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности…………………………… в) Мотивы участия школьников в деятельности классе: подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделится, получение поощрения

7.Характеристика взаимоотношений: а) Количество микрогрупп: из 2 человек……, из 3 человек……. И т.д. б) Количество микрогрупп в классе, включающих только девочек(девушек)-……;только мальчиков (юношей)…..; и тех и других- в) Какие основания для объединения в дружеские микрогруппы г) Характер отношений между группами д) Краткая характеристика наиболее авторитетных групп(характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей нормы поведения) е) Краткая характеристика лидеров класса, входят ли они в официальный актив ж) Количество и краткая характеристика "отверженных" (в классе) з) Есть ли в классе постоянно действующие: учебные группы, кружки, трудовые бригады,другие группы (какие) и) Какие нормы,ценности главенствуют в классе к) Каковы традиции класса л) Какие конфликты наиболее часто встречаются в классе, их причины, способы разрешений м) Какой тон, настрой преобладает в классе

8. Место класса в школе а ) Осознает ли класс себя единым целым б) В каких официальных общешкольных и внешкольных объединениях участвуют учащиеся класса (кружки, секции, студии) в) Какие дела предпочитает класс: общешкольные или классные г) Каков характер взаимоотношений класса с параллельными классами, с младшими, со старшими д) В какие неформальные объединения вне школы входят учащиеся класса + Социальный паспорт класса

4. Основные направления воспитательной работы КТД Досуг Здоровье Патриотическое воспитание Нравственность Интеллект Профилактика употребления ПАВ (5-11) Профориентация (7-11) В месяц 2 классных часа (тематический и организационный )

5. Работа с родителями учащихся состав родительского комитета; работа с классным родительским комитетом; тематика родительских собраний.