МОУ лицей 7 имени Маршала авиации Ефимова Александра Николаевича. Научно-исследовательская работа. Золотое сечение. Олейник Маргариты Сергеевны 9-Б класс. Меткая Зоя Анатольевна-учитель математики.
Цель исследования : попытаться разобраться: может ли понимание и использование принципа Золотого Сечения помочь измениться миру и нам все в лучшую сторону.
Задачи исследования: Изучить литературу по заданной проблеме Познакомиться с историей «Золотого сечения» Что такое "золотое сечение"? "Золотое сечение" и его свойства. Как "работает" золотое сечение в искусстве? Подчиняется ли красота человеческого тела закону "золотого сечения"? Примеры "золотого сечения" в живой природе. "Золотое сечение" и жизненно важные процессы деятельности организма человека Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей С помощью золотого сечения можно понять философию мироздания, угадать принципы, легшие в основу создания природы
Содержание История золотого сечения Золотое сечение в музыке Золотое сечение в архитектуре Золотое сечение в природе Золотое сечение в живописи Золотое сечение в скульптуре
Вывод: В золотом сечении зарождается красота. Понимание и использование золотого сечения не должно быть уделом избранных. Оно должно быть доступным для всех. Что было бы, если человек следовал закону золотого сечения? Были бы мы здоровы? Тогда бы все стало в мире идеально? На сегодняшний человек погрязло в грубости, хамстве, невежестве и это большая проблема, которую мы должны решить. Только когда мы осознаем что истинная Свобода – это Порядок, Мера, Красота, Гармония, Закон, а значит и справедливость, только тогда мы будем жить счастливо, в прекрасном мире без войн и болезней.