Экологические проблемы родного города, пути их решения
Мы странно и неправильно живем : охраняем ценное и драгоценное, а бесценное не охраняем. Бриллианты, алмазы, золото, деньги - охраняем, а озера, родники, облака, зоны чистого воздуха, безлюдные места - нет. И это совершенно непонятно Проблема
В Кировской области воду лучше не пить, воздухом не дышать, мусор не выкидывать ". К такому выводу можно было прийти, заслушав выступления экологов на Всероссийской научно - практической конференции " Региональные и муниципальные проблемы природопользования ", прошедшей в Кирове 10 и 11 сентября 2010 г.
Предложите главные вопросы изучения нового материала, пользуясь темой урока. Каким способам деятельности мы научимся ? Где эти знания нужны в жизни людей и в каких профессиях ?
Городская среда - совокупность условий для жизни населения. Качество городской среды - определяется способностью городов, быть фокусами творческих сил общества и создавать необходимые благоприятные ( комфортные ) условия для жизни человека.
ЭКОЛОГИЯ – наука о доме Мой дом Моя улица Моя страна Моя планета я Мой двор Мой город
Законы Барри – Коммонера Все связано со всем. Природа знает лучше. За все надо платить. Ничего не дается даром.
Дидактическая цель 1 группа - Оценить экологическое состояние воздушного бассейна нашего города, предложить пути решения проблем. 2 группа - Оценить экологическое состояние водных ресурсов города, предложить пути решения проблем. 3 группа - Мониторинговые исследования водных источников на оценку качества питьевой воды. 4 группа – Экологические проблемы утилизации твердых отходов в городе Кирове.
Экологические проблемы родного города, пути их решения Источники загрязнения Состав загрязнения Пути решения 1. Экологические проблемы воздушного бассейна
Домашнее задание Составить памятку поведения: у водоемов; обращения с бытовыми отходами; санитарно-гигиенического состояния классных комнат. (Задания по выбору учащихся).
Желаю Вам жить на здоровой планете и быть здоровым самому ! быть здоровым самому !