Нужны ли будут в будущем музеи? Тема исследования:
Гипотеза Предположим что музеев в будущем не будет
Этапы исследования Изначально нужно понять откуда берут свое начало музеи Посетить несколько музеев Понять в чем их необходимость Провести опрос среди населения о значимости музеев
История возникновения музеев История возникновения музеев уходит в глубокую древность. Предшественниками современных музеев стали хранилища реликвий в храмах. Они появились в античной Греции. Это были места для созерцания, познания окружающего мира, раздумий и философских размышлений.
В Акрополе в Афинах, в Дельфийском храме, в Олимпии, в Киренах количество статуй, ваз, ювелирных изделий выросло настолько, что они уже не помещались в храмах и для их хранения строились дополнительные помещения, которые впоследствии и стали называться музеями. Прообразом музея в современном понимании можно считать Пинакотеку в Афинах, (хранилище живописи Прообразом музея в современном понимании можно считать Пинакотеку в Афинах, (хранилище живописи (5 в. до н.э.)). (5 в. до н.э.)).
Первые музеи в России появились в эпоху Петра I ( ). Император основал знаменитую "Кунсткамеру" в Петербурге первый публичный музей.
В чем необходимость музеев? Музеи не только хранили художественные сокровища, но и давали возможность их исторической оценки и систематического исследования. Музеи должны были воспитывать граждан и патриотов. Им отводилась роль преобразователя общества. Национальные публичные музеи стали неотъемлемым элементом развитого передового государства, поэтому вопрос об их создании решался в официальных кругах. На одну из важнейших функций музея – интерпретации памятника, особенно повлиял Ф.Шлегель, назвав историка «пророком, обращенным назад». Ф. Шлегель
Результаты опроса «Нужны ли будут в будущем музеи?» Rosenthal Contemporary Arts Center
Музеи будущего Национальный музей искусств, Осака Музеи будущего привлекают посетителей не только своим уникальным содержимым, но и необычной архитектурой Музей Royal Ontario, Торонто
Результаты В ходе исследования мы доказали что, музеи, делясь накопленными за столетия художественными и культурными богатствами, не только дают конечный продукт в виде показа культурных ценностей. Большая часть музеев давно уже вышла из рамок простого экспонирования и хранения памятников истории и культуры. Музеи превратились в «художественные комплексы», в которых ведется не только популяризация, но и изучение гуманитарных и технических наук. В ходе исследования мы доказали что, музеи, делясь накопленными за столетия художественными и культурными богатствами, не только дают конечный продукт в виде показа культурных ценностей. Большая часть музеев давно уже вышла из рамок простого экспонирования и хранения памятников истории и культуры. Музеи превратились в «художественные комплексы», в которых ведется не только популяризация, но и изучение гуманитарных и технических наук. Ника Самофракийская. Лувр
Выводы Воспитание эстетической стороны развития человека представляется нам возможным, через призму освоения человеком лучших достижений цивилизаций всех народов и всех веков. В этой связи музеи берут на себя функции, не только информаторов, о событиях современного искусства и поразительных открытий истории прошлого, но и центров современной культуры. Воспитание эстетической стороны развития человека представляется нам возможным, через призму освоения человеком лучших достижений цивилизаций всех народов и всех веков. В этой связи музеи берут на себя функции, не только информаторов, о событиях современного искусства и поразительных открытий истории прошлого, но и центров современной культуры. В ходе исследования наша гипотеза опроверглась миллионы людей ежегодно посещаю музеи и это доказывает, что нужда в музеях не отпадет и через столетия. В ходе исследования наша гипотеза опроверглась миллионы людей ежегодно посещаю музеи и это доказывает, что нужда в музеях не отпадет и через столетия.