Создание системы поддержки талантливых детей. Сотрудничество с МАН «Интеллект будущего» - как путь выполнения требований к условиям реализации ООП НОО.
Требования ФГОС к условиям реализации ООП НОО: В целях обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования в образовательном учреждении для участников образовательного процесса должны создаваться условия, обеспечивающие возможность работы с одарёнными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности.
Требования ФГОС к кадровым условиям реализации ООП НОО: уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения; непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения.
Официальный сайт:
Результаты нашего сотрудничества с МАН:
1) Всероссийский заочный конкурс «Юный исследователь» в номинациях: Английский язык, Экология, Этнография (наличие призёров и победителей):
2) Всероссийская интернет-выставка достижений учащихся в номинациях: Лингвистика (английский язык), Окружающий мир, История (свидетельства участников выставки, дипломы руководителей проекта):
3) Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс» в номинации «Загадки английского языка, 3-4 кл.» (дипломы победителей и лауреатов):
4)Всероссийский очный форум «Педагогический олимп» (летний проект, г. Анапа)
Организаторы и руководители форума
Список населённых пунктов участников форума
Участники Форума могли претендовать на премию Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» в номинации «Педагогическое мастерство» в размере рублей. Победители в номинации «Новое поколение» (до 25-ти лет) были номинированы на премию президента для поддержки талантливой молодежи (1-ое место рублей, 2-ое место рублей).
Материалы форума будут опубликованы: в интернет-журнале «Академиан», в печатных журналах «Интеллект будущего», «Дополнительное образование и воспитание», «Исследователь», «Одаренный ребенок» и других.
Положительные стороны: Всероссийский уровень конкурсов, олимпиад и конференций подтверждён наличием документов (дипломы, сертификаты, свидетельства). Всероссийский уровень конкурсов, олимпиад и конференций подтверждён наличием документов (дипломы, сертификаты, свидетельства). Возможность повышения квалификации и получения настоящего удостоверения. Возможность повышения квалификации и получения настоящего удостоверения. Возможность публикации в журналах и получения подтверждающего свидетельства. Возможность публикации в журналах и получения подтверждающего свидетельства. Хорошая подготовка к аттестации. Богатый материал для портфолио любого учителя. Хорошая подготовка к аттестации. Богатый материал для портфолио любого учителя. Обмен опытом с коллегами. Обмен опытом с коллегами. Повышение мотивации учащихся к предмету. Повышение мотивации учащихся к предмету. Огромные возможности для реализации способностей высокомотивированных и одарённых детей. Огромные возможности для реализации способностей высокомотивированных и одарённых детей. Богатый материал для портфолио ученика по разным предметам. Богатый материал для портфолио ученика по разным предметам.
Отрицательные стороны: Оплата оргвзносов за участие в мероприятиях. Оплата оргвзносов за участие в мероприятиях. Затрата достаточного количества времени на правильное, согласно определённым требованиям, оформление и отправку конкурсных материалов. Затрата достаточного количества времени на правильное, согласно определённым требованиям, оформление и отправку конкурсных материалов.
Направления работы с МАН «Интеллект будущего» на учебный год: Для учащихся: Участие детей в заочном конкурсе проектно- исследовательских работ «Юный исследователь». Участие детей в заочном конкурсе проектно- исследовательских работ «Юный исследователь». Участие детей в очной конференции проектно- исследовательских работ «Юный исследователь». Участие детей в очной конференции проектно- исследовательских работ «Юный исследователь». Участие в проекте «Познание и творчество» (конкурсы по английскому языку «Эрудит» и «Остров загадок»). Участие в проекте «Познание и творчество» (конкурсы по английскому языку «Эрудит» и «Остров загадок»). Участие в конкурсах проекта «Интеллект- Экспресс» по английскому языку. Участие в конкурсах проекта «Интеллект- Экспресс» по английскому языку.
Направления работы с МАН «Интеллект будущего» на учебный год: Для учителя: Участие во Всероссийском конкурсе «Образовательный потенциал России» в номинации «Раскрытие потенциала человека в начальной школе» по теме «Исследовательская деятельность в начальной школе» или «Метод проектов в начальной школе». Участие во Всероссийском конкурсе «Образовательный потенциал России» в номинации «Раскрытие потенциала человека в начальной школе» по теме «Исследовательская деятельность в начальной школе» или «Метод проектов в начальной школе». Участие во Всероссийском открытом заочном конкурсе «Педагогический совет» в номинации «Современный урок» с методическими разработками межпредметных уроков. Участие во Всероссийском открытом заочном конкурсе «Педагогический совет» в номинации «Современный урок» с методическими разработками межпредметных уроков.
Направления работы с МАН «Интеллект будущего» на учебный год: Для учителя: Участие во Всероссийском педагогическом семинаре «Современные стратегии эффективного формирования ключевых компетенций обучающихся в условиях перехода к новым ФГОС». Участие во Всероссийском педагогическом семинаре «Современные стратегии эффективного формирования ключевых компетенций обучающихся в условиях перехода к новым ФГОС». (г. Железноводск, Ставропольский край, санаторий «Плаза», с 30 октября по 4 ноября 2012 г.) Участие в летнем форуме «Педагогический олимп» (г. Анапа, июнь 2013 г.). Участие в летнем форуме «Педагогический олимп» (г. Анапа, июнь 2013 г.).