Использование цифрового микроскопа на уроках Граф М.Г. учитель биологии МБОУ «Тасеевская сош 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА НА УРОКАХ, ВНЕУРОЧНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Цель: Демонстрация возможностей микроскопа Задачи:
Advertisements

МБОУ "Куединская СОШ 1" Документ-камера. МБОУ "Куединская СОШ 1" Документ камера цифровое устройство для демонстрации документов, 3D объектов. Назначение.
Демонстрационная лабораторная работа по теме «Строение клетки» (6 класс)
Пуртова Г. А. Лабораторный практикум по биологии 5 класс.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Лабораторная работа по биологии на тему: «Наблюдение плазмолиза и деплазмолиза в клетке» Цель: Изучить изменения, происходящие в цитоплазме клетки. Автор.
Храмцова Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 60 Советского района г. Ростова-на-Дону Фрагменты уроков с использованием цифрового микроскопа.
Оборудование: микроскоп, микропрепарат, тетрадь, ручка, карандаш Цель: изучить особенности строения растительной клетки, используя современные увеличительные.
Увеличительные приборы. Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука.
Общая характеристика простейших. Царство: Животные Подцарство: Одноклеточные – Простейшие Тип: Одноклеточные - Простейшие.
Презентация к уроку по биологии (10 класс) по теме: Лабораторная работа «Явление плазмолиза и деплазмолиза в клетках кожицы чешуи лука»
Использование цифрового микроскопа на уроках биологии Балакирева Арина Сергеевна Учитель биологии высшей категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Биология 6 класс Приготовление и рассматривание препарата кожицы чешуи лука под микроскопом С лука сняли кожицу – Тонкую, бесцветную Положили кожицу.
Открытый урок по биологии в 11 классе на тему: «Организм и среда» Мысли глобально- действуй локально.
МОУ Сосновская СОШ 1 Учитель биологии Кинзбурская Татьяна Васильевна.
Реакции простейших на действие раздражителей Презентация учащегося школы 121 Суровенковой Валентины.
ЖИВЫЕ КЛЕТКИ. ОРГАНИЗМ СИСТЕМА ОРГАНОВ ТКАНЬ ? ? ?
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева Факультет естествознания Кафедра методики биологии и основ сельского хозяйства Методические.
Современные информационные технологии на уроках биологии Учитель биологии Михайлова Елена Владимировна 2010 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Урок биологии в 10 классе. Учитель : Бердникова Е. Г. Урок-практикум. Лабораторная работа 1 «Особенности строения растительной и животной клетки» Муниципальное.
Транксрипт:

Использование цифрового микроскопа на уроках Граф М.Г. учитель биологии МБОУ «Тасеевская сош 1»

Цель: Познакомить участников мастер – класса с возможностями использования цифрового микроскопа на уроках биологии Задачи: Познакомиться с работой цифрового микроскопа. Освоить правила работы с микроскопом. Рефлексия своей деятельности

1 этап (теоретический) цифровой микроскоп позволяет учителю: Точно передать формы, границы и цвета объекта, Выполнять разнообразные тонкие работы, Сохранить результаты исследования, Производить наблюдения с экрана монитора, Передавать результаты наблюдения на расстояния, Редактировать изображения и проводить видеосъёмку процессов жизнедеятельности.

Использование цифрового микроскопа активизирует работу учащихся на уроке Способствует развитию познавательной, информационной и исследовательской компетенций учащихся Повышает уровень мотивации обучающихся помогает проводить практические и лабораторные работы индивидуально, фронтально и в группах повышает интерес к поисково- исследовательской деятельности способствует повышению успеваемости учащихся.

2 этап (практический) Проведение лабораторной работы (работали две группы) Тема: Изучение внешнего строения бактерий Цель: знакомство с внешним видом бактерий и закрепление умения работать с микроскопом Оборудование: микроскоп, инструментарий, культура бактерий Ход работы: 1.Приготовьте микропрепарат молочнокислых бактерий. 2.Рассмотрите его при малом и большом увеличении. Отметьте форму и окраску бактерий. Зарисуйте и подпишите увиденное. 3.Представьте результаты своей работы всему классу, с помощью цифрового микроскопа. 4. Подумайте, в чем значение молочнокислых бактерий в природе и жизни человека?

Участники сначала работали самостоятельно в парах, используя световой микроскоп. Затем каждая группа демонстрировала результаты своей деятельности всем участникам мастер класса. При демонстрации объекты были видны всем и можно указать, что должны были увидеть ребята в микроскоп.

3 этап Представление опыта работы с цифровым микроскопом на уроке

Л/Р «Изучение клеток кожицы лука»

Л/р «Строение и передвижение инфузории- туфельки»

Лаб.раб. «Сравнение крови человека с кровью лягушки»

Л/р «Сравнение растительной и животной клеток»

«Строение животной, растительной,грибной клетки и бактерий под микроскопом»

« Наблюдение за движением цитоплазмы в растительной клетки»

«Плазмолиз и деплазмолиз в клетках кожицы лука»

Лабораторная работа «Каталитическая активность ферментов в живых тканях»

Проверка знаний 1 2 3

4 этап Рефлексия деятельности (прошло обсуждение участниками своей деятельности в качестве учеников и слушателей)