МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 135 имени академика Б.В.Литвинова Эколого- биологическая лаборатория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Лицей как ресурсный центр поддержки профильного обучения в области естественных наук и экономики»
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» Великий Новгород.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Г.Димитровград Ульяновской области Суриков Сергей Григорьевич Ученик 9 б класса МБОУ СОШ Паспорт: серия
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
LOGO Проектирование естественнонаучного образования в соответствии с требованиями ФГОС.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
Реализация проекта «Лицейский технопарк» в рамках программы развития «МПЛ как инновационный образовательный центр».
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
«Интеллектуальное творчество в условиях современной образовательной среды» «Создание интеллектуально- ориентированной среды в образовательном учреждении»
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ДОД «Федеральный детский эколого-биологический центр» Программа развития Федерального детского.
Управление образования города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 Фрагменты конкурсных материалов Приоритетного национального.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Транксрипт:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 135 имени академика Б.В.Литвинова Эколого- биологическая лаборатория

Эколого-биологическая лаборатория школы Создана в 2012 году

Предметная эколого-биологическая лаборатория школы создана как инновационная структура, педагогов, осваивающих новые методы и технологии обучения.

Цель работы лаборатории Обеспечение комплекса условий для развития одаренных в области естественных наук учащихся на основе современных образовательных технологий и ресурсов

Задачи Выявление одаренных в области естественных наук учащихся и обеспечение их индивидуальной образовательной траектории Становление и развитие социально-активной, экологически грамотной, творческой личности через систему исследовательского образования Создание и расширение базы электронных методических и дидактических комплексов, ориентированных на инновационные подходы к организации биолого- экологического образования обучающихся Организация сотрудничества с учеными и специалистами- практиками в области естественных наук в очной и заочной (дистанционной формах) Организация подготовки одаренных учащихся к олимпиадам и научно-исследовательским конкурсам

Важнейшим средством экологического образования является организация разнообразных видов деятельности школьников непосредственно в природной среде, в мире природы. Данное положение требует создания «учебного кабинета в природе»

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ЛАБОРАТОРИИ Гуманитарная экология Творческое Информационно- просветительское Экологический туризм Учебно- исследовательское Практико- природоохранное Робототехника Формирование экологической культуры

Темы работы лаборатории Возможности использования высокотехнологичного оборудования (оптического, стереоскопического, цифрового, интерактивного) при осуществлении естественнонаучных экспериментов в урочной и внеурочной деятельности обучающихся Современные подходы к реализации моделей взаимодействия (ученик-учитель-ученый) Разработка механизмов устойчивого функционирования и развития предметной лаборатории

Тематика исследований Исследование физико-химических показателей воды близлежащих озер; Изучение водной и прибрежно- водной растительности зоны парка; Определение токсичности талой воды по смертности дафний; Оценка качества посевного материала методами биотестирования; Биотестирование степени экологического загрязнения среды на примере почв г. Снежинска по посевным качествам семенного материала; Биотестирование воды различных природных источников г. Снежинска с помощью растений индикаторов;

Лаборатория экологии-биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа135»имени академика Б.В. Литвинова – это лаборатория будущего, многофункциональная научно- исследовательская площадка, для осуществления сложных естественнонаучных экспериментов на высокотехнологичном оборудовании, интегрированном в единую систему, собранную в одном образовательном пространстве.