Меня зовут Панов Кирилл. Я учусь в 1 классе Анаткасинской начальной школы. Решил участвовать в конкурсе.
МОУ «Анаткасинская начальная школа- детский сад» Руководитель: Орлова В.А. Выполнил: Панов Кирилл 1 класс д. Анаткасы-2008г.
Появилась идея! У папы друг – водитель автобуса. У него очень опасная и ответственная профессия. Он возит в город пассажиров. Но мне всё равно нравятся автобусы. Когда я вырасту, то я стану водителем. Тоже как и дядя Володя буду водить автобусы и возить людей в разные города. Но сейчас я решил сконструировать из картона автобус.
Цели и задачи Цель: изготовить бумажную модель школьного автобуса; Задачи: изучение истории и их коллекции; разработка эскиза; выбор материалов; изготовление автобуса;
Немного из истории Я заинтересовался автобусами. Слово автобус состоит из двух частей: от авто(мобиль) и (омни)бус т. е. многоместный автомобиль с кузовом вагонного типа. Слово автобус означает по словарю Ожегова многоместный автомобиль для перевозки пассажиров.
Виды автобусов. Я узнал, что автобусы бывают двух видов. Имеется в виду то, на какие расстояния им надо ездить: на огромные расстояния и небольшие расстояния. Для перевозки пассажиров внутри города существуют такие виды автобусов: школьные, городские, микроавтобусы и частично пригородные автобусы.
Страны, где выпускаются автобусы. Испания Бельгия Швеция Италия Польша Китай Россия
Выбор материала. Из всех видов автобусов мне больше всего понравился школьный автобус. Я решил попробовать конструировать этот автобус. Я долго думал, из какого же материала мне сделать современный школьный автобус. Решил сделать из картона, так как картон хорошо сгибается. Можно также его красить, на нем можно клеить любые детали.
Техническое моделирование Необходимые инструменты: линейка, простой карандаш, треугольник, кисти для клея, циркуль. Необходимый материал: Картон, цветные бумаги, железные гвозди, клей ПВА.
Порядок работы по сбору автобуса. Взять подходящий картон и с помощью шаблонов перевести контуры деталей. Вырезать ножницами основные детали и приклеить. Также остальные детали вырезать и приклеить.
Мои работы.
Экологическое обоснование изделия Мы, жители планеты, должны сделать всё возможное, чтобы природа была чистой. Главное не наносить непоправимый вред своему здоровью. Я стремился сделать этот автобус безотходным. При работе, в целях сохранения здоровья, я соблюдал технику безопасности, отдыхал по мере надобности.
Вывод: в результате творческой работы я сделал вывод, что моделирование из бумаги очень трудная работа, но она интересна и увлекательна; я познакомился с технологией конструирования с картоном и бумагой; научился конструировать простые машины и больше стал интересоваться техникой;
Самоанализ Мой автобус понравился всем. Особенно понравился братишке Жене. Он тоже стал просить, чтобы я научил его конструировать. В свободное время мы с ним мастерим разные простые машины. Он теперь всем рассказывает, как делать из простого картона разные автобусы. У нас их стало очень много. Теперь мы не просим родителей покупать машины. Мы сами сможем смастерить нужную нам машину.
Рекомендую! Такие красивые автобусы для детей только у нас! Если понравились, закажите по адресу: МОУ «Анаткасинская начальная школа-детский сад», Панов Кирилл