Урок - импровизация по фразе: Все одинаково выкрикнут: «Ой!», «Ах!», «Ох!», «Уф!». Очевидно, именно эти восклицания естественны, свойственны всем людям,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок импровизация по фразе: «Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника». Фома Аквинский.
Advertisements

Междометие Работу выполнил ученик 4 «Б» класса гимназии 9 г. Усолье – Сибирское Ломинога Захар Работу выполнил ученик 4 «Б» класса гимназии 9 г. Усолье.
Урок русского языка по теме «Междометие» в 7 классе Учитель русского языка и литературы МКОУ «Москаленский лицей» Серых Анна Ивановна.
… КАК ТРУДНО ЖИТЬ НА СВЕТЕ, НЕ УСВОИВ …. Определяем основной вопрос урока Прочитайте слова. Кружились, ах, кувшин, эй, дружили, эх,ой, пушистый, чаща,
Междометие как часть речи.. Междометие – от лат. interjectio – «междометие» (первоначально – междуметие). Буквально междометие значит «брошенное (вставленное)
7 класс Слово Ох и слово Ах Заблудились в трех соснах И сказало Ох со вздохом: -ОХ, наверно, дело плохо! И сказало слово Ах: -Ах, как страшно в трех соснах!
Слова, которые выражают различные чувства, их роль в речи. (программа «Школа 2100») 4 класс Лядова И. В. учитель начальных классов МБОУ «Ергачинская СОШ»
Учитель Лебедева Евгения Игоревна, МКОУ Новлянская основная общеобразовательная школа ох ах ой ого ух ура.
Междометие как часть речи. Чайная. Чайная. Дом, где помещалась чайная, пожалуй, исключение. Ничего нового не видно в нём.Мы устремились в дверь, но увы,
Междометие Содержание Междометие Эмоциональные Императивные Речевого этикета Производные Непроизводные и.
Урок русского языка в 7 классе «Междометие как часть речи Тема: «Междометие как часть речи» Учитель МОУ гимназии 80: Галактионова Наталья Евгеньевна.
Урок русского языка по теме «Междометие» Цели занятия: Знакомство с междометием как частью речи. Постановка знаков препинания в предложениях с междометиями.
Урок русского языка в 7 классе «Междометие как часть речи Тема: «Междометие как часть речи» Учитель МОУ « Еланская сош 3» Балясникова Т.А.
Урок русского языка в 7 классе «Междометие как часть речи Тема: «Междометие как часть речи»
Имя существительное (Весна, мама) Имя прилагательное (Зелёная, добрая) Глагол (Расцвел, отдыхает) Наречие (Далеко, завтра, домой, всегда, долго, хорошо)
Подготовил : ученик 7- го класса МБОУ « Петровская СОШ 1» Анисимов Николай.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Презентация Междометия 2 класс
На месте «Шагом марш!» И.п. – основная стойка, руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1 –-наклон головы вперед, 2 – и.п. 3 – наклон головы назад, 4 – и.п.
Работа по станциям.. вдох 1)Упражнение: поочередное сгибание и разгибание рук в локтевом суставе.
Урок в 8 классе. часть речи, которая выражает различные чувства, но не называет их. Междометия выражают различные чувства: радость, огорчение, сожаление,
Транксрипт:

Урок - импровизация по фразе: Все одинаково выкрикнут: «Ой!», «Ах!», «Ох!», «Уф!». Очевидно, именно эти восклицания естественны, свойственны всем людям, где бы они ни жили. Л. Успенский

Детективное агентство

Цели расследования: «Обнаружить» новую часть речи. Узнать: - на какие вопросы отвечает; -что обозначает. Научиться распознавать слова этой части речи среди других слов.

Словарная работа (опознание) Ах, как вкусно!

Странная запись …, как трудно жить на свете, не усвоив … !

Создание проблемной ситуации Ой… Эх… Ох… Ура… Ай-ай… Батюшки…

Решение проблемы

Закрепление Игра «Фотоглаз» Кружились Ого Дружили Ура Пушистый Эх Каникулы

Составьте предложения c междометиями 1 вариант – с междометиями, выражающими побуждение к действию (приказ, зов, приветствие запрет): марш, караул, пока … 2 вариант – с междометиями, выражающими различные чувства (радость, печаль, удивление…): увы, батюшки, ух ты …

Составьте небольшой по объему текст по одному из рисунков

Фоторобот Междометие Междометие – часть речи, которая выражает _________, но не называет их. Междометия могут выражать ___. Примеры междометий _____. Междометия не отвечает на ______, не обозначает _____, не является ___. На письме выделяются ____.

Дыхательная гимнастика Упражнение «Дровосек». И.П.: ноги на ширине плеч, руки над головой сцеплены в «замок». Глубокий вдох носом, на выдохе наклон туловища вперед с одновременным опусканием рук и произношением : «ух», 5-6 раз. Приседая, надо произнести «ах», поднимаясь, – «ох» Примечание. Эти же упражнения рекомендуются для вокалистов. А еще считается, что при произноше нии слов «ух, ох, ах» происходит выброс негативной энергии

Рефлексия Карта отслеживания эффективности урока 1. Твоё отношение к уроку: а) отличный, интересный, захватывающий; б) хороший, содержательный, заставляющий работать; в) нормальный, обычный; г) скучный, работа без интереса; д) бесполезный, совсем не интересный. 2. Вспомни (как можно точнее) тему урока _________ 3. Какая цель стояла перед тобой на уроке: _________ 4. Какие ранее полученные знания ты использовал на уроке? 5. Чему новому ты научился на уроке?