Особенности роста американской рекламы в XIX веке.
XIX век стал знаменательным для рекламы. С появлением фотографии в 1839г. Рекламный текст стал дополняться фотоиллюстрациями.
Изобретение телеграфа в 1844г помогает связаться отдаленным районам с центром, устранив разобщенность и замкнутость регионов.
Рекламой стали заниматься специальные фирмы и агентства, а также рекламные отделы промышленных предприятий, издательств и т. д.
История рекламного дела упоминает о неком В. Палмере, первом в США рекламном агенте. В 1841г., Палмер заключал контракты с издателями на закупку газетно-журнальных площадей, затем продавал места под рекламу рекламодателям.
Первым рекламным агентством, планирующим, работающим над текстом рекламного обращения и проводящим рекламные компании, считается филадельфийское рекламное агентство «Айер и сын», основанное в 1890г.
США одна из ведущих стран, где в середине XIX века, получила широкое распространение иллюстрированная и многоцветная афиша. Именно в США впервые появляются афиши большого размера.
Начиная с 1894 года в США происходит «бум» художественно-журнальной афиши, растет численность художников плакатистов.