Особенности роста американской рекламы в XIX веке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История развития рекламы. В жизни нет ничего более навязчивого, шумного и неизбежного, чем реклама. Мы узнаем ее по тону еще до того, как поймем, о чем.
Advertisements

Выполнила студентка гр.МО-09-Б Капинус ОксанаРоссийские дореволюционные плакаты торгово-промышленного направления отличались предметностью и натурализмом:
Информационная деятельность человека в историческом аспекте.
Менеджер по рекламе Менеджер по рекламе. Описание профессии В зависимости от места работы профессиональные задачи менеджера по рекламе могут различаться.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Особенности языка рекламы. Реклама – это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.
В XIX в. широкое распространение получило размещение рекламных плакатов на круглых тумбах, конках и трамваях.
ЖУРНАЛИСТИКА Многообразная продукция этой деятельности – газетные, журнальные, телевизионные и радиорепортажи, комментарии, очерки, обозрения т.д. Многообразная.
Основные этапы в информационном развитии общества Информационные ресурсы.
Конечная цель имиджмейкера разработать для клиента образ, который поможет ему наиболее успешно достигать поставленных профессиональных и личных целей:
Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Презентацию подготовил Студент 13 группы Факультета управления.
Наиболее ранними сферами использования текстовых документов являются литературное творчество и делопроизводство.
Презентация к уроку истории (7 класс) на тему: 14. На пути к индустриальной эре.
Презентацию выполнил: Нестеренко Алексей, 11 класс Руководитель проекта : Юркова Е.В.
История развития предпринимательства в США История предпринимательства США начинается со средних веков. Уже в то время купцы, торговцы, ремесленники, миссионеры.
На пути к индустриальной эре ЛЕНДЛОРДЫ ПАРЛАМЕНТ.
Портрет Иоганна Гуттенберга. Гуттенберг рассматривает отпечатанную страницу.
Промышленные предприятия города Сланцы.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 2009 Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Реклама Рекла́ма (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») часть маркетинговых коммуникаций [1], в рамках которой производится оплаченное.
Транксрипт:

Особенности роста американской рекламы в XIX веке.

XIX век стал знаменательным для рекламы. С появлением фотографии в 1839г. Рекламный текст стал дополняться фотоиллюстрациями.

Изобретение телеграфа в 1844г помогает связаться отдаленным районам с центром, устранив разобщенность и замкнутость регионов.

Рекламой стали заниматься специальные фирмы и агентства, а также рекламные отделы промышленных предприятий, издательств и т. д.

История рекламного дела упоминает о неком В. Палмере, первом в США рекламном агенте. В 1841г., Палмер заключал контракты с издателями на закупку газетно-журнальных площадей, затем продавал места под рекламу рекламодателям.

Первым рекламным агентством, планирующим, работающим над текстом рекламного обращения и проводящим рекламные компании, считается филадельфийское рекламное агентство «Айер и сын», основанное в 1890г.

США одна из ведущих стран, где в середине XIX века, получила широкое распространение иллюстрированная и многоцветная афиша. Именно в США впервые появляются афиши большого размера.

Начиная с 1894 года в США происходит «бум» художественно-журнальной афиши, растет численность художников плакатистов.