Юзабилити сайта. Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Advertisements

1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Увеличение конверсии с помощью юзабилити Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок. Львов 2011.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
КАК УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА НА ПРАКТИКЕ - ПРИМЕРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ Виктор Карпенко SeoProfy.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Комплексный метод продвижения. Это метод который включает в себя весь набор способов продвижения и интернет-рекламы. Подход включает в себя планирование.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
Услуги Компания SvitSoft. Услуги компании «SvitSoft»: Разработка сайтов Контекстная реклама Поисковое продвижение (SEO) Баннерная рекламная.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Конверсия. Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Как повысить конверсию с сайта, или как сделать пользователей – покупателями! Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 28 октября 2010 года. Протопопов Сергей.
Транксрипт:

Юзабилити сайта

Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность») Юзабилити сайта – это степень удобства работы человека с интерфейсом.

На что влияет юзабилити сайта? Прямое воздействие: 1.На конверсию (в заказы, звонки, действия) 2.На время проведенное на сайте 3.На возвраты 4.На лояльность клиентов

На что влияет юзабилити сайта? Косвенное воздействие: 1.На поисковое продвижение 2.На итоговую цену привлечения 1 клиента

Как оценить юзабилити сайта? 1.Яндекс Метрика 2.Google Analytics 3.Заказать юзабилити анализ у специалистов 4.AB тестирование 5.Попросить знакомых оценить удобство пользования сайтом

Основные моменты юзабилити сайта: Люди читают слева направо. Навигационные блоки лучше размещать слева Дизайн не должен мешать навигации и отвлекать излишнее внимание пользователей Логотип стоит делать кликабельным (переход на главную) Контент должен быть по теме. Без воды. Телефон стоит размещать в шапке сайта (Для продающих сайтов) Всплывающие окна создают дискомфорт. Лучше их не использовать Регистрация должна быть быстрой и простой. Для интернет-магазинов вовсе не обязательно Кнопки, призывающие к действию, должны быть яркими, большими и привлекательными.

Что размещать на главной? Главная страница – это лицо сайта! 1.Читать много текста никто не любит. Достаточно краткого и лаконичного описания Вашей компании 2.На главной можно выводить блок с новыми товарами/услугами/статьями 3.Блок популярное/хиты продаж

Важна каждая деталь

Спасибо за внимание! Марат Валеев, Руководитель отдела продвижения BulgarPromo