Юзабилити сайта
Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность») Юзабилити сайта – это степень удобства работы человека с интерфейсом.
На что влияет юзабилити сайта? Прямое воздействие: 1.На конверсию (в заказы, звонки, действия) 2.На время проведенное на сайте 3.На возвраты 4.На лояльность клиентов
На что влияет юзабилити сайта? Косвенное воздействие: 1.На поисковое продвижение 2.На итоговую цену привлечения 1 клиента
Как оценить юзабилити сайта? 1.Яндекс Метрика 2.Google Analytics 3.Заказать юзабилити анализ у специалистов 4.AB тестирование 5.Попросить знакомых оценить удобство пользования сайтом
Основные моменты юзабилити сайта: Люди читают слева направо. Навигационные блоки лучше размещать слева Дизайн не должен мешать навигации и отвлекать излишнее внимание пользователей Логотип стоит делать кликабельным (переход на главную) Контент должен быть по теме. Без воды. Телефон стоит размещать в шапке сайта (Для продающих сайтов) Всплывающие окна создают дискомфорт. Лучше их не использовать Регистрация должна быть быстрой и простой. Для интернет-магазинов вовсе не обязательно Кнопки, призывающие к действию, должны быть яркими, большими и привлекательными.
Что размещать на главной? Главная страница – это лицо сайта! 1.Читать много текста никто не любит. Достаточно краткого и лаконичного описания Вашей компании 2.На главной можно выводить блок с новыми товарами/услугами/статьями 3.Блок популярное/хиты продаж
Важна каждая деталь
Спасибо за внимание! Марат Валеев, Руководитель отдела продвижения BulgarPromo