П ОРТФОЛИО ИКТ- АКТИВНОСТИ Костенко Лилии Борисовны, руководителя центра дистанционного обучения кафедры информатизации образования ГАОУ АО Астраханский ИПКП
О БЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дата рождения: г. Место работы: центр дистанционного обучения кафедры информатизации образования ГАОУ АО Астраханский ИПКП Должность: руководитель Образование: высшее
У ЧАСТИЕ В СЕТЕВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ «Проектная деятельность как условие формирования социальной компетентности обучающихся» Мастер-класс «Организация профильного обучения информатике на основе учебников и учебных пособий Н.Д. Угриновича» Открытый класс (Сетевые образовательные сообщества) Интернет-форум:" Кто такой современный педагог сегодня?" «Функционирование и развитие институтов непрерывного педагогического образования в Астраханской области» Открытый класс. Интернет-форум "Что такое современный педагог сегодня"
У ЧАСТИЕ В СЕТЕВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ Интернет-форум "Методическая подготовка учителя-необходимое условие обоснованного выбора учебника" Интернет-форум "Методическая подготовка учителя-необходимое условие обоснованного выбора учебника" Общественно-государственная экспертиза учебников. Форум «Реформирование педагогического образования: разговор начистоту». Согласны ли вы с тем, что систему подготовки учителей в России необходимо менять? Почему? Общественно-государственная экспертиза учебников. Форум «Реформирование педагогического образования: разговор начистоту». Согласны ли вы с тем, что систему подготовки учителей в России необходимо менять? Почему?
У ЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ РЕГЛАМЕНТОВ ДЛЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Формы участия в сетевом МК Правила поведения на сетевом мастер-классе ; Правила отбора и критерии оценивания авторских разработок на МК class/ htmlhttp:// class/ html Перечень материалов, рекомендованных к размещению на портале АстраВики (ЛимВики) B4%D1%83%D0%B5%D0%BC_%D0%BA_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89% D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E B4%D1%83%D0%B5%D0%BC_%D0%BA_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89% D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E Правила поведения на региональном образовательном портале (презентация «Сетевой этикет») Требования к публикуемым материалам на портале АстраВики Таблица определения уровня сетевой активности на портале АстраВики (ЛимВики) 80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D 0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B9 %D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F 80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D 0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B9 %D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F Рекомендации по регистрации и размещению материалов на портале «Открытый класс» Регламент участия в Интернет-консультации Рекомендации по составлению и оформления консультационного текста в рамках сетевой консультации
П ОЧЕТНЫЕ ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ
У ЧАСТИЕ В РАБОТЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ
У ЧАСТИЕ В РАБОТЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ